Render.ru

ХЭЛП! Народ, подскажите, как создать красивую потолочную подсветку

Katerinka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
ХЭЛП! Народ, подскажите, как создать красивую потолочную подсветку типа такой? Какие настройки?
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Сплайну назначаете материал ВрейЛайтМТЛ. Мультиплер светимости зависит от настроек вашей сцены.
 

zolter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Katerinka есть 2 варианта. 1. vray light с типом mesh, либо материалом vraylightmtl. C первым способом разобраться не трудно. С материалом vraylightmtl можно поставить галочку directlight которая превратит вашу геометрию в мешь светильник. Мульты крутим по вкусу. Желательно исключить из освещения все кроме карнизов и потолка т.к. мы делаем фековую подсветку. У реальной луч света затухает гораздо быстрее. В object properties снимаем флажки в чекбоксах: visible to camera, generate shadows, specular-reflection.
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#5
А, лично я, без фэйков предпочитаю, ставлю инстансные люминесцентки (вразмер и с соответственной температурой света), "как взаправду", помогает и нестыковки проекта отследить, и управляется легко. Время просчёта возрастает незначительно. Исключения из освещения, считаю "танцем с бубном", и всегда избегаю. Для красоты, можно мультиплексы выкрутить и фильтр наложить, но это по вкусу...
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#6
P.S. Когда клиент озаботится вопросом "почему не так, как обещано на картинке", объяснять ему, что надо ставить гнутый газосвет, вместо копеечных люминисценток, я бы не решился...
 

lex150

Активный участник
Рейтинг
10
#7
протяни неоновую трубку в нужных местах и назнач материал VrayMtlWrapper/Base Material: VrayLightMtl/ там цвет подсветки и двоечку, а вот в самой карте VrayMtlWrapper регулируй 3 значения, я например чтоб добится свечения как от неоновой трубки поставил Generate GI - 10; Receive GI - 10 ; и Receive Caustic - 8
 
Сверху