Всем привет. Пару недель в теме 3д, сижу все изучаю и собственно назрел такой вопрос. Дело в том что я хочу делать модели гор, городов или других объектов окружения, не для игр или анимации, просто для рендера, хочу делать реалистичное окружение, для собственных нужд. Как все это моделировать я понял, но до сих пор не могу понять кое какие вопросы:
1. Так как я занимаюсь рендером для себя, и не для геймдева или анимации, то я правильно понимаю что лоу поли мне не нужна ? Просто делать ретопологию горного пейзажа, крайне время затратно.
2. Если лоу поли мне не нужен, то в каком софте мне запекать карты ?
3. Когда я делаю развертку, то самой собой она не читаема для человека, так как полигонов просто куча, то например Substance painter сможет нормально прочитать такую развертку ? Или стоит использовать другой софт.
4. Насколько важны карты запекания при рендере ? Сильно ли будет отличаться качество рендера с картами и без них для конкретной модели ?
Заранее благодарю за ответы, извиняюсь если вопросы глупые и вы на них отвечали сотню раз.
1. Так как я занимаюсь рендером для себя, и не для геймдева или анимации, то я правильно понимаю что лоу поли мне не нужна ? Просто делать ретопологию горного пейзажа, крайне время затратно.
2. Если лоу поли мне не нужен, то в каком софте мне запекать карты ?
3. Когда я делаю развертку, то самой собой она не читаема для человека, так как полигонов просто куча, то например Substance painter сможет нормально прочитать такую развертку ? Или стоит использовать другой софт.
4. Насколько важны карты запекания при рендере ? Сильно ли будет отличаться качество рендера с картами и без них для конкретной модели ?
Заранее благодарю за ответы, извиняюсь если вопросы глупые и вы на них отвечали сотню раз.