Render.ru

Хай поли Такой неудобный

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Скорей всего это глупый вопрос, но всё же. Cо всеми 3д редакторами я не знаком так что...
СИтуация такая...я сделал в браше персонажа , в майе лоу поли доспехи , потом эти доспехи отдельно опять же в браше доделал. Но вот в чём штука...Брашевские инструменты позиционирования для меня ужасно неудобны и я ни в какую не могу поставить доспехи туда , куда хочу.
МОжет есть программа , которая так же хорошо ест тяжёлую геометрию и имеет удобные инструменты для её позиционирования?
МОжет даже в браше можно как-то по-другому двигать сабтулы. ПОдскажите пожалуйста.
 

Unlimited Cloud

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Настрой GOZ в брашке. Потом просто кидаешь персонажа в маю (тут не совсем уверен, как работает ГОЗ с маей, ибо максом пользуюсь), делаешь свои доспехи, ну или подгоняешь. Выделяем доспехи, отправляем в браш обратно с помощью ГОЗа. И вуаля, оно должно стоять как надо. Если добавилось отдельным инструментом, добавляем к персонажу через субтул.
О5 же, хз как там будит с маей, по этому будит интересно узнать получилось или нет.
ЗЫ: вопрос не глупый -__-
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
ну а вообще была такая же проблема с инструментами браша пока не сел и отдельно не разобрался что и как работает.. потратил пол часа.. и щас оч удобно кажется.. гибче чем в той же мауа или максе.
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
#4
GoZ Насколько я знаю(использую его активно) не делает при импорте-эекспорте лоу-поли для удобного манипулирования. А если я симпорчу сабтул на 6кк полигонов в маю она меня пошлёт куда подальше.
Видать придётся к этим привыкать. Скейл да мув вроде как даже удобные местами. А вот с вращением беда.
Задам тогда ещё один вопрос. Уже по брашу. Можно сделать чтобы манипулятор вместе с мешем вращался? А то после вращения он на старое место встаёт. МОжет я бы и привык , если бы не это
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#5
В браше в свитке deformation есть все нужные инструменты. Можно по сотым шаг задавать.
 

Unlimited Cloud

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Эм, гоз автоматически переключает модель в лоу поли вариант, если он есть. Затем уже кидает в маю, макс, синиму и тд. Но если субтул только в хай-поли, то можно создать менее низки, детализированные, суб уровни. Tool/Geometry/Reconstruct Subdiv
 
Сверху