1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хай поли Такой неудобный

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Rait133, 8 июл 2012.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Rait133

    Rait133 Активный участник

    С нами с:
    10.05.2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Скорей всего это глупый вопрос, но всё же. Cо всеми 3д редакторами я не знаком так что...
    СИтуация такая...я сделал в браше персонажа , в майе лоу поли доспехи , потом эти доспехи отдельно опять же в браше доделал. Но вот в чём штука...Брашевские инструменты позиционирования для меня ужасно неудобны и я ни в какую не могу поставить доспехи туда , куда хочу.
    МОжет есть программа , которая так же хорошо ест тяжёлую геометрию и имеет удобные инструменты для её позиционирования?
    МОжет даже в браше можно как-то по-другому двигать сабтулы. ПОдскажите пожалуйста.
     
  2. Unlimited Cloud

    Unlimited Cloud Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    2
    Настрой GOZ в брашке. Потом просто кидаешь персонажа в маю (тут не совсем уверен, как работает ГОЗ с маей, ибо максом пользуюсь), делаешь свои доспехи, ну или подгоняешь. Выделяем доспехи, отправляем в браш обратно с помощью ГОЗа. И вуаля, оно должно стоять как надо. Если добавилось отдельным инструментом, добавляем к персонажу через субтул.
    О5 же, хз как там будит с маей, по этому будит интересно узнать получилось или нет.
    ЗЫ: вопрос не глупый -__-
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну а вообще была такая же проблема с инструментами браша пока не сел и отдельно не разобрался что и как работает.. потратил пол часа.. и щас оч удобно кажется.. гибче чем в той же мауа или максе.
     
  4. Rait133

    Rait133 Активный участник

    С нами с:
    10.05.2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    GoZ Насколько я знаю(использую его активно) не делает при импорте-эекспорте лоу-поли для удобного манипулирования. А если я симпорчу сабтул на 6кк полигонов в маю она меня пошлёт куда подальше.
    Видать придётся к этим привыкать. Скейл да мув вроде как даже удобные местами. А вот с вращением беда.
    Задам тогда ещё один вопрос. Уже по брашу. Можно сделать чтобы манипулятор вместе с мешем вращался? А то после вращения он на старое место встаёт. МОжет я бы и привык , если бы не это
     
  5. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    В браше в свитке deformation есть все нужные инструменты. Можно по сотым шаг задавать.
     
  6. Unlimited Cloud

    Unlimited Cloud Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    2
    Эм, гоз автоматически переключает модель в лоу поли вариант, если он есть. Затем уже кидает в маю, макс, синиму и тд. Но если субтул только в хай-поли, то можно создать менее низки, детализированные, суб уровни. Tool/Geometry/Reconstruct Subdiv
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей