1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хай поли, как правильно делать экспорт в zbrush

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Мототок, 17 дек 2012.

Модераторы: Артер
  1. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Надо ли накладывать турбосмуф в 3ds max перед перегоном в zbrush? Или уже в самом zbrush добавить модели девайдов?
     
  2. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    эт как тебе больше нравится) турбосмуф в 3ds max и дивайды в зебре немного по разному сглаживают, если не критично то лучше в зебре, чтоб на первом уровне было минимум поликов
     
  3. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    DaKeda,спасибо!Наконец кто-то ответил, теперь можно приступать к моделингу :) и книжечку по анатомии почитать, ибо не могу нарисовать хороший скетч, а образ в голове тяжко держать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей