Render.ru

Х ... х... HDRI с чем его едят ?

#1
Х ... х... HDRI с чем его едят ?
Ну, господа профи, поделитесь п-жалста своими знаниями !
Накачал этих текстурок и ни хрена не понимаю !
Заранее спасиба !

P.S.
Только не надо про мануалы.
И вообще форум начал заТУХАТЬ ! Одни и теже темы: ГДЕ ВЗЯТЬ ?
КУДА ПИЛЮЛЮ ПОЛОЖИТЬ ? НОВЫЙ ВРЕЙ КАЧАЕМ ! МАНУАЛ ЧИТАЛ ?

Предлагаю почаще давать МАСТЕР-КЛАССЫ !

Спасиба !
 

archizona

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Скачать коллекцию hdr можно с моего сайта http://neras.tut.ru/
hdr картту можно сделать из ЛЮБОГО РИСУНКА с помощью проги hdrshop - она халявная а нете везде валяется Тут можно скачать Vray для 7 макса с кряком и инструкцией и библиотеку материалов Vray
 
#3
Здравствуйте.. есть вопрос к отцам. Вот я короче делаю охерительный металл... хорошего качества.
Открываю редактор\материалов, загружаю карту VRayHDRI, и туда загружаю HDRI .
Потом в другой ячейке загружаю VRayMtl всё настраиваю как надо.....
Открываю Rendering, захожу в закладку VRayEnvironment и кидаю туда карту из VRayHDRI методом перетягивания, ещё пару настроек покручу.. В итоге получился хорошо метал.. Но мне к этому металу нужно ещё и стекло хорошее сделать. и мне надо в VRayHDRI загрузить другой HDRI, дял стекла.. но там уже стаит для метала что делать ? Ладно идем дальше, и чтоб стекло хорошее получилось мне надо ещё и в Rendering покрутить... но там настройка под метал стоит. Но нет мне ещё и свет надо настроить тоже в Rendering надо настройки покрутить... но если я начну для стекла и для света крутить настройки , то тогда собьются настройки металла и ни фига не получится....
Вопрос такой, как мне сделать в одной сцене и метал и стекло и свет да все что надо во вреии и притом не теряя настроек любого преготовленного материала.. и чтоб к примеру настройки метала не влияли на материал стекла..... Такое вообще возможно ?
Или скажите как можно... Плизз по гроб буду блогодарен.....
Версия врея под МАкс-7.0
 
#4
To Mix:

Создаешь металл VRayMtl материалом - в мапсах копируешь HDRI карту в Environmen (VRayMtlвкладка Maps карта Environmen).

Создаешь стекло VRayMtl материалом - в мапсах копируешь HDRI карту в Environmen (VRayMtlвкладка Maps карта Environmen).

Вот тебе два материала с разными отражениями !
 

V.G

Активный участник
Рейтинг
5
#6
2 Apx1, Получил письмо с файлом? спасибо за ссылки!
 
#7
Совсем недавно подобную тему открывал на 3Д центре. Там один чувак мне здорово помог. Там даже есть примеры сцен с настройками. Кому все еще интересно смотреть здесь:

http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=36251
 
#8
To Mix
Тебе тож советую заглянуть на тот пост. Там в целом настройка ХДР инвайрнмента и метелл есть тоже. И еще советую поискать билбиотеку Врей матов "Кар шэйдерс" называется. Там потрясающие по качеству материалы полированных и отражающих поверхностей, в частности метеалла и стекла. Вроде на Эвермоушене они были...
Вот кстати ссылочка на неплохие ХДРки с него:

http://www.evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=84&unfold=exclusive

А вот здесь Кар шэйдеры:

http://www.evermotion.org/index.php?unfold=download&showdownload=yes
 
#9

hdri-shop ПРограмма для создания HDR карт. не кто не знает где её можно скачать на халяву.
 

V.G

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Лана обьясняю но тока один раз. HDRI-High Dynamic Radiance Image, или изображение с высоким динамичесим диапазоном. Т.е это изображение где пикселы кодируются не только в значение цвета, но также степень освещаемости(криво сказал прости).Т.е имея одну хдр-карту мы можем осветить обьект, ту же самую машину вдобавок если карта высококачественная (3000Х2000 к примеру) мы получаем еще и хорошие блики и отражения на той же самой к примеру машине.

как пользоваться: в готовой сцене создаем SKYLIGHT и на кнопку мап перемещаем ХДР-карту(думаю не надо обьяснять как это делается). и редакторе материалов устанавливаем отражения(можно на место отражений запихнуть карту, можно поставить её в ENVIRONMENT)

вот и все . . . если чо не так спрашиавай.

PS а где ты скачал HDR'ки ? дай мне ссылки или кинь на почту. . . если не жаль...
 
#11
Спасиба !

Скачал с сайта (ссылка ниже по форуму недельки 3 назад)
Вопрос где бы взять прогу HDRI-SHOP ???

Спасиба !
 
#12
А самому можно как-нибудь это HDRI заготовить ?

2 Apx1 скинь сцылу плиз, чё та не найду где это ниже по форуму.
 

V.G

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Да можно изготовить. . . из обычной фотки ... ставим её в бекграунд, рендерим созраняем в формат RADIANCE image. вот и все! Так же имеется возможность создания и редактирования хдр в проге PHOTOSHOP CS2.

2 APX1 кинь ссылку сюда плизз! Буду оч. признателен!
 
#14
Виталику - на evermotion

?1 - С редактированием в FотошопеCS2 HDRI всё ясно !
Но как создать новый HDRI из панорамной съёмки в FотошопеCS2 ещё не разобрался ! Насколько редактированная карта хуже оригинала ? Мжно ли с
обычного цифровика снимать или только HDRI ?

?2 - Настройки HDRI пока еще не х..я не врубаюсь (чайник)
Яркость - контрастность... ?
На стёклах нет отражения HDRI - почему такое может быть ведь делал все как описано выше ?

?3 - формат RADIANCE image ??? в хелпе уж очень мало !

?4 - Vray 1470370 + HDRI = ??? Как работает

Спасиба !
 

V.G

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Слушай напиши свой адрес почты и я тебе скину туда свой файл со всеми настройками(т.е я дам тебе пример правильной работы хдр карты)

P.S И все таки кинь ссылку плизз!
 
#16
Моя почта - apx1@mail.ru


Вот эта ссылочка: http://www.evermotion.org/images/free/noc4.zip

Вот еще: http://www.evermotion.org/images/free/evermotion_hdri_sample.zip

И еще: http://www.evermotion.org/images/free/test_model.zip




Вообще я где-то нарыл 12000*8000 со звездным небом но ссылку не помню.

Ну что старые 3Дэшники, давайте выкладовайте ссылочки ! ! !
 
#17
И снова я !

3DSurvey.org предлагает бесплатные изображения с широким динамическим диапазоном и высоко качественные текстуры. Взамен вам предлагают принять участия в опросе состоящим из вопросов, количество которых составляет около двадцати в зависимости оттого, что вы хотите – HDRI или текстуры.

HDRI весят около 16мб

Качаем: http://3dsurvey.org/

После опроса просмотрите свою почту - там ссылка и т.п.
 
#18
НЕ фига не получяеца.. ваще не чирта не то..... без VRayHDRI и самого Rendering и если я не кину ету карту HDRI в заклатку VRayEnvironment в Renderingе ....
то не черта не получяеца.. в плане создание хорошого металла...Как ты сказал у мну ваще получяеца тока стекло.. и все,и то голимое.
 
#19
Почему HDRI карта не отображается в ортоганальных ( front, left ...) проекциях ?

Даже если ставлю камеру с ортоганальным отображением...

:-(
 
Сверху