1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

World Position Pass

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем kIRr 15085, 12 июл 2011.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Добрый день. Использую WPP из фьюженовского opengl рендера. Применяю volume fog, края объекта превращаются в гребенку. Собственно теже грабли что и при использовании zdepth. Насколько я мог понять из рассказа про depth compositing из nuke, там все несколько по другому. На самом деле это и так очевидно что на сглаженных краях глубина(позиция) будут не точной. Можно ли получить более качественный результат?
     
  2. androgin

    androgin Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Можно сделать без зубчиков и с моушн блюром и прочим, если вывести WPP через дополнительный рендер. на выходе 3д мержа, где собралась вся геометрия ставим ReplaceMaterial3D, в него втыкаем > Add Tool> 3D> Material > ChannelBoolean и после этого отравляем на 32 битный рендер, где получаем бьютипасс WPP с правильным антиалайзингом и /или прочими штуками. В ChannelBoolean меняем Red BG > X Position FG и далее по списку. Не забываем в ChannelBoolean выставить Coordinate Space.
    Метод подходит так же для получения правильного Depth, Normals ну и делее по списку.

    Удачи.
     
  3. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    как из этого метода z достать?

    ps, как пользоваться новыми позишн инструментами, после чего их подключать, в 3д в 2д. Как не тыкаю, не срабатывают
     
  4. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    что значит правильного ? если края сглажены, то он уже не правильный, т.к. на краях происходит усреднение нескольких точек разбросанных по глубине, артефакты обеспечены.
     
  5. LabEG

    LabEG Знаток

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    56
    для этого есть специальная слой, коверейдж, только во фьюжене мне его так и не удалось получить, хоть соответствующая галочка и имеется.

    Сглаженый лучше чем с зубьями.
     
  6. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    метод не подходит, артефакты как были так и будут. Одно из решений это рендерить картинку больше, а затем сжимать. Все же в нюке на пиксель сохраняется несколько сэмплов по глубине и это помогает избежать артефактов. Хотелось бы посмотреть фьюженовскую технологию на реальном примере и понять как они решают подобную проблему.
     
  7. berkut_

    berkut_ Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    подробнее как они работают...тут
    http://www.pigsfly.com/forums/index.php?showtopic=6964
    а как проблему решают с гребенкой тут
    http://www.youtube.com/user/eyeonsoftware#p/u/13/jvHcsOuKH28
     
  8. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    androgin, все правильно сказал
     
  9. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Все это хорошо, но не помогает. Если кто-то точно убежден что это поможет, выложите простейшую композицию для примера(тройку кубиков с пересечениями и на разной глубине и положите volumefog)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей