1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

World machine to 3DS max 2016

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем CHeek'z, 9 авг 2016.

Модераторы: Артер
  1. CHeek'z

    CHeek'z Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    Доброго времени суток! Создал ландшафт в WM с генерировал карты высот и нормаль в 8k. Создаю в максе plane 300*300 сверху displace + turbosmooth получаю геометрию, когда применяю карту нормалей то объем есть, но имеются артефакты виде сетки. Если применяю на обычную плоскость нормаль, то все выглядит, как надо без артефактов. Пытался вытаскивать геометрию (2048*2048) из WM , такая же беда но уже артефакты другие, артефакты повторяют структуру полигонов.В чем проблема?
    Рендер делаю в coron'a render.
    (Картинки вставить не могу, все лежит на работе)
     
  2. Евгений Кудряшов

    Евгений Кудряшов Мастер

    С нами с:
    17.09.2003
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    231
    карта высот в каком формате?
    а вообще можно долго гадать, ждем картинок)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей