Guest 13 мар 2002 #1 13 мар 2002 #1 пожалуйста подскажите можно ли в Майке сделать шейдер наподобие максовского wire. и второй вопрос: как сделать, чтобы у объекта было видно только ребра. если лень отвечать, напишите хотя бы где это можно прочитать.
пожалуйста подскажите можно ли в Майке сделать шейдер наподобие максовского wire. и второй вопрос: как сделать, чтобы у объекта было видно только ребра. если лень отвечать, напишите хотя бы где это можно прочитать.
I Ilya K. Активный участник 13 мар 2002 #2 Рейтинг 7 13 мар 2002 #2 www.highend3d.com там валяется плагин для wire шейдеров.
Guest 15 мар 2002 #3 15 мар 2002 #3 Очень удобно использовать PainEffects, присвоенный кривым, отрабатывается даже толщина при удалении-приближении объекта. :о)
Очень удобно использовать PainEffects, присвоенный кривым, отрабатывается даже толщина при удалении-приближении объекта. :о)