WIPы начинающего мастера
- Автор темы JaneHalva
- Дата создания
Давай. Только такой типс. Когда будешь в позу ставить, если транспозом в збраше, двигай тело, а лицо оставь в симметрии, чтобы можно было его потом поменять.
На мой взгляд у тебя еще формы не доработаны. Зачем тебе ретопить? Я так понимаю ты о ручном ретопе говоришь, а не о зеремшере.
Тезисно что сейчас смущает
- с ключицами беда
- с плечами беда
- стопы не проработаны
- ноги некрасивые я бы посоветовал им придать более S образные формы
- лицо еще бы доработать, пока некрасивое
- купальник не проработан
- в профиль изгибы смущают. Хорошо бы ракурс в профиль со спрятанными волосами и рукой
На мой взгляд лучше проработать крупные и средние детали пока нет жесткой привязки к топологии.
Я кстати хотел сравнить с основным концептом, но он куда то пропал с первой страницы треда.
И это напомни, что будет в финале рендер или игровая модель?
Тезисно что сейчас смущает
- с ключицами беда
- с плечами беда
- стопы не проработаны
- ноги некрасивые я бы посоветовал им придать более S образные формы
- лицо еще бы доработать, пока некрасивое
- купальник не проработан
- в профиль изгибы смущают. Хорошо бы ракурс в профиль со спрятанными волосами и рукой
На мой взгляд лучше проработать крупные и средние детали пока нет жесткой привязки к топологии.
Я кстати хотел сравнить с основным концептом, но он куда то пропал с первой страницы треда.
И это напомни, что будет в финале рендер или игровая модель?
На мой взгляд у тебя еще формы не доработаны. Зачем тебе ретопить? Я так понимаю ты о ручном ретопе говоришь, а не о зеремшере.
Тезисно что сейчас смущает
- с ключицами беда
- с плечами беда
- стопы не проработаны
- ноги некрасивые я бы посоветовал им придать более S образные формы
- лицо еще бы доработать, пока некрасивое
- купальник не проработан
- в профиль изгибы смущают. Хорошо бы ракурс в профиль со спрятанными волосами и рукой
На мой взгляд лучше проработать крупные и средние детали пока нет жесткой привязки к топологии.
Я кстати хотел сравнить с основным концептом, но он куда то пропал с первой страницы треда.
И это напомни, что будет в финале рендер или игровая модель?
Тезисно что сейчас смущает
- с ключицами беда
- с плечами беда
- стопы не проработаны
- ноги некрасивые я бы посоветовал им придать более S образные формы
- лицо еще бы доработать, пока некрасивое
- купальник не проработан
- в профиль изгибы смущают. Хорошо бы ракурс в профиль со спрятанными волосами и рукой
На мой взгляд лучше проработать крупные и средние детали пока нет жесткой привязки к топологии.
Я кстати хотел сравнить с основным концептом, но он куда то пропал с первой страницы треда.
И это напомни, что будет в финале рендер или игровая модель?
планирую геймреди модельку, но рендер. с сеткой, картами и всякими такими штуками)
стопы все равно в туфлях же и не будут видны, поэтому там только голень торчит и немного стопы (без пальчиков)
лицо обычной азиатки. а красивое или нет - такое, вкусовщина) важнее - смотрится ли оно пропорциональным, или слишком большой подбородок, например
детали на купальнике буду в конце делать, пока это просто купальник.
не очень понимаю что с ключицами, плечами и ногами, но посмотрю внимательнее
профиль сейчас прикреплю
- Рейтинг
- 1 259
Давай. Только такой типс. Когда будешь в позу ставить, если транспозом в збраше, двигай тело, а лицо оставь в симметрии, чтобы можно было его потом поменять.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 1 259
Хах. Грудь уплощил, потому что спереди она как шар, а сбоку не должна быть как шар. Попу не уменьшал. Просто привёл в реалистичный вид. Если хочешь, можешь после изменения форм увеличивать попу, но с толщиной ног.
Про посабл симметри не слышал, а со слоями не работаю, после того как однажды они похерили весь мой скульпт без возврата.
Про посабл симметри не слышал, а со слоями не работаю, после того как однажды они похерили весь мой скульпт без возврата.
Про посабл симметри не слышал, а со слоями не работаю, после того как однажды они похерили весь мой скульпт без возврата.
После этого кисть работает по симметрии относительно топологии модели, а не расстояния от центра.
Касаемо слоев, не могу представить ситуацию в которой они могут скульпт сломать. Если конечно ты не выкрутил какой нить слой на -1 и не схлопнул.Но это проблема не слоев.
Во всяком случае имею туеву кучу слоев на моделях и ниразу не было проблем.
Впрочем каждому свое, никто не запрещает разводить огонь трением по причине того что спичками однажды дом спалил... Если ТС хочет прислушаться к твоему совету и позировать всем туловищем оставив голову по центру, ее право.
Посмотреть вложение 260282
После этого кисть работает по симметрии относительно топологии модели, а не расстояния от центра.
Касаемо слоев, не могу представить ситуацию в которой они могут скульпт сломать. Если конечно ты не выкрутил какой нить слой на -1 и не схлопнул.Но это проблема не слоев.
Во всяком случае имею туеву кучу слоев на моделях и ниразу не было проблем.
Впрочем каждому свое, никто не запрещает разводить огонь трением по причине того что спичками однажды дом спалил... Если ТС хочет прислушаться к твоему совету и позировать всем туловищем оставив голову по центру, ее право.
После этого кисть работает по симметрии относительно топологии модели, а не расстояния от центра.
Касаемо слоев, не могу представить ситуацию в которой они могут скульпт сломать. Если конечно ты не выкрутил какой нить слой на -1 и не схлопнул.Но это проблема не слоев.
Во всяком случае имею туеву кучу слоев на моделях и ниразу не было проблем.
Впрочем каждому свое, никто не запрещает разводить огонь трением по причине того что спичками однажды дом спалил... Если ТС хочет прислушаться к твоему совету и позировать всем туловищем оставив голову по центру, ее право.
так вот как девочка одна на работе модельку делала. скинула мне работу на ретоп, а там модель не в 0, а в -254 или как-то так
"Как сделать так чтоб модель руку подняла, выделяется не рука , а какие то кружочки около нее.. хелп, дали задание ,надо сделать, не могу разобраться..Каааак?"
Для меня это дико, равносильно тому что яб устроился водителем автобуса, а потом бы постил в форум "Ребята хелп, дали задание людей отвезти, а тут какие то 3 педальки под ногами, как сделать так чтоб он поехал? Хеелп"
И таких полно, так и подмывает спросить "как вы устраиваетесь? Кааак?"
Последнее редактирование:
Кривые руки никто не отменял. Хотя вернуть модель в 0 , даже если транслейты зафризены можно в 2-3 клика, если не зафризены то что мешает вместо -254 поставить 0. Я порой читаю форум и выпадаю в полный осадок, особенно в майском форуме. Люди устраиваются на работу в компании аниматорами или риговщиками , а задают вопросы, причем я не утрирую , к примеру.
"Как сделать так чтоб модель руку подняла, выделяется не рука , а какие то кружочки около нее.. хелп, дали задание ,надо сделать, не могу разобраться..Каааак?"
Для меня это дико, равносильно тому что яб устроился водителем автобуса, а потом бы постил в форум "Ребята хелп, дали задание людей отвезти, а тут какие то 3 педальки под ногами, как сделать так чтоб он поехал? Хеелп"
И таких полно, так и подмывает спросить "как вы устраиваетесь? Кааак?"
"Как сделать так чтоб модель руку подняла, выделяется не рука , а какие то кружочки около нее.. хелп, дали задание ,надо сделать, не могу разобраться..Каааак?"
Для меня это дико, равносильно тому что яб устроился водителем автобуса, а потом бы постил в форум "Ребята хелп, дали задание людей отвезти, а тут какие то 3 педальки под ногами, как сделать так чтоб он поехал? Хеелп"
И таких полно, так и подмывает спросить "как вы устраиваетесь? Кааак?"
и что самое грустное - их в итоге возьмут