Render.ru

WIP_fatal_error

VitosaBu

Мастер
Рейтинг
124
#22
Мне кажется зря ты затемнил путников, и зачем то самый насыщенный акцент это кислотное небо. Любая работа это то что делают люди про людей или для людей. Если такой едреный фон, то очень интересно знать как люди приспособились. А если это другая планета, то цвет должен быть приятным, который бы ассоциировался с атмосферой пригодной для жизни. И самые насыщенные цвета лучше оставлять для композиционного центра. А то небо просто приковывает к себе внимание и не отпускает. Как то так пока)
 

Артур Зинченко

Активный участник
Рейтинг
17
#24
То, что внутри пещеры очень нравится. Как фотография инсталляции из бронзовых скульптур. На мой взгляд там самый жир.
Не знаю какие дальнейшие задумки, но получается, что небо и пустой передний план занимают львиную долю картины.
Я не художник, поэтому мое мнение сомнительной полезности)
А что если кропнуть то, что не несет особой информации и сделать например: чуваки эти в пещере сидят, а на них какая-то тварь с переднего плана зубы точит. Или например это пещера в отвесной скале, а по ней ползет нечесть или чуваки из другой бригады... И это бы все укрупнилось и вышла на вид готовая красота в пещере)
 
Рейтинг
32
#25
То, что внутри пещеры очень нравится. Как фотография инсталляции из бронзовых скульптур. На мой взгляд там самый жир.
Не знаю какие дальнейшие задумки, но получается, что небо и пустой передний план занимают львиную долю картины.
Я не художник, поэтому мое мнение сомнительной полезности)
А что если кропнуть то, что не несет особой информации и сделать например: чуваки эти в пещере сидят, а на них какая-то тварь с переднего плана зубы точит. Или например это пещера в отвесной скале, а по ней ползет нечесть или чуваки из другой бригады... И это бы все укрупнилось и вышла на вид готовая красота в пещере)
Сразу же хочу поблагодарить вас за отзыв о моей работе, потому как это подтолкнуло меня к нескольким, как мне кажется, замечательным идеям, какие-то из которых я, возможно, реализую в будущих версиях.
---
Не помешало бы сюжет немножко описать, что я сейчас и сделаю.
40 лет назад Земля была атакована титанической формой жизни. Дабы предупредить грядущую катастрофу, человечество объединилось и создало армию металлических гигантов. Тысячи громадин теперь покоятся по всей планете и служат отличным домом для "выживших". Во время войны бывали случаи, когда гиганты начинали сбоить и уничтожали своих же союзников. Одного такого вы уже видели. И внеземные захватчики, и человечество были уничтожены. Все, что осталось от некогда процветавшей цивилизации, - лишь груды металла, лязг единения всех народов Земли.
---
Так-с, 1) твари и 2) чуваки из другой бригады, пещера как основное место действия...
1) Вряд ли допустимо. Конечно, можно представить, будто у титанов из космоса были некие паразиты, которые остались живы, но... не знаю, не знаю.
2) Хм, возможно. Но мне кажется, что это будет мешать. Все-таки за главное в этой работе я принимаю "безжизненный" кусок металла с пещерой в груди.
---
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
32
#29

Седая Тень

Активный участник
Рейтинг
9
#33
Насчет потери яркости после экспорта - посмотри какой профиль цветовой стоит во время работы (рисования), и какой во время экспорта. RGB/CMYK, например.
 
Рейтинг
31
#35
На мой скромный взгляд так лучше, посмотрите по превьюхам в низу экрана у последнего варианта появилась точка внимания(костер), но цвет тут не несет принципиального значения, костер может быть и голубым и синим, желтым, белым просто это будут разные цветовые схемы, можете выбрать то что ближе вам, а ключевое это точка внимания. Ну и само собой свет от костра должен тоже меняться, то есть сейчас он красный и свет на персах должен быть тоже красным. И еще на мой взгляд стоит значительно подуменьшить интенсивность луны, она спорит с костром.А так здорово выходит!:Cool:
 

Седая Тень

Активный участник
Рейтинг
9
#36
Согласен, должен быть контраст, а если всё по правилам, то отражение света должно быть в том же тоне.
И да, думаю, об это речь и шла (тёплые оттенки). И тоже считаю, что картина стала более "живой". Теория цвета это очень хорошо, но без правильной композиции ничего не получится. А тут компощиционный центр как раз получился костёр, далее люди вокруг него. Вообще у тебя очень хорошо получается) но нужно добавить деталей, иначе история звучит так: -"мы зашли в панцырь и развели костёр", это, конечно, утрированно, но, надеюсь, смысл ясен.
 
Сверху