Так-с. Удачи всем, кто тоже захотел поучаствовать
Приступим. Для начала попробую для себя набросать варианты идей для карты.
1) Зона из "Пикника на обочине". Инопланетяне одной темной ночью прилетели-улетели, барахлишко осталось. Сюда можно впихнуть странные воронки, поля с "загадочными узорами", здания, продырявленные насквозь и обломки загадочных механизмов сталкеров у костра, тушенку и аномалии
2) Бой в зоне Сибирской АЭС.
Введена в эксплуатацию в 1958 году, строится начала в 1955.
Среди плюсов - характерные градирни с дымом, можно расставить знаки "осторожно радиация", аудио сопровождение в виде счетчика Гейгера в некоторых зонах рядом с блоками (да-да, на рендере будет не сильно заметно), можно создать мрачную атмосферу последствий техногенной катастрофы.
3) Бой за Байконур
Бой будет проходит среди различных заброшенных военных зданий, вибростендов, испытательных корпусов и поездов, доставляющих ракеты на старт (можно устроить запуск ракеты по ходу боя), обязательно нужен стартовый стол или два, газоотводный канал и можно добавить парочку ракетных шахт, куда танк может упасть.
Теперь надо поискать еще рефов, определиться с темой, продумать историю и начинать делать план локации)
Приступим. Для начала попробую для себя набросать варианты идей для карты.
1) Зона из "Пикника на обочине". Инопланетяне одной темной ночью прилетели-улетели, барахлишко осталось. Сюда можно впихнуть странные воронки, поля с "загадочными узорами", здания, продырявленные насквозь и обломки загадочных механизмов сталкеров у костра, тушенку и аномалии
2) Бой в зоне Сибирской АЭС.
Введена в эксплуатацию в 1958 году, строится начала в 1955.
Среди плюсов - характерные градирни с дымом, можно расставить знаки "осторожно радиация", аудио сопровождение в виде счетчика Гейгера в некоторых зонах рядом с блоками (да-да, на рендере будет не сильно заметно), можно создать мрачную атмосферу последствий техногенной катастрофы.
3) Бой за Байконур
Бой будет проходит среди различных заброшенных военных зданий, вибростендов, испытательных корпусов и поездов, доставляющих ракеты на старт (можно устроить запуск ракеты по ходу боя), обязательно нужен стартовый стол или два, газоотводный канал и можно добавить парочку ракетных шахт, куда танк может упасть.
Теперь надо поискать еще рефов, определиться с темой, продумать историю и начинать делать план локации)