- Рейтинг
- 100
Спасибо за небольшой урок в WIP Артем Маслов (MAD), благодаря ему я вспомнил с чего нужно начинать работу. Надеюсь смогу дойти хотя бы до общего концепта. Не думал вообще участвовать но полез смотреть WIPы и очень вдохновился. У меня самая банальная ассоциация с гонками - это гонка на карах из ЗВ эпизод 1. Поэтому хотел выбрать локацию близкую к пустыне или каньону. Но в итоге меня привлекло "мертвое море" с необычным пейзажем из гигантских костей и островков жизни(думаю они могли бы быть населены чем-то люминисцентным, а время дня должно уже подходить к концу). Гонка это противостояние поэтому нужно минимум 2 противника участвующих в перестрелке. Мне очень понравилась концепция того, что Дуендес разрешено использовать несколько кораблей. Так как они коварный народ, то это просто идеально для различных засад, отвлекающих маневров, ловушек и диверсий. А еще у меня возникла ассоциация с Дуендес которая идеально подходит для названия работы(вот что возникло у меня в голове Duo Dance, грубо говоря, парный танец). Противник сам собой напрашивается. Дуендес коварные, а значит не должны быть честными в бою, поэтому у их противника не должно быть преимуществ перед ними. Единственный народ не превосходящий и не равный Дуендес на мой взгляд Народ Сегуро. У народа Сегуро нет ни скорости, ни маневренности, ни технологий, и всё это есть у Дуендес. Стало быть Дуендес нападают на Сегуро исподтишка.
Ну что ж самая сложная часть работы выполнена(это шутке такой для тех кому сложно принимать решения).
Подытожим:
Расы: Дуендес, Сегуро
Локация: Мёртвое море
Гоночная ситуация: Перестрелка
Ну что ж самая сложная часть работы выполнена(это шутке такой для тех кому сложно принимать решения).
Подытожим:
Расы: Дуендес, Сегуро
Локация: Мёртвое море
Гоночная ситуация: Перестрелка