Render.ru

WIP/Tutorial Audi S6 Avant

Рейтинг
29
#1
Здравия желаю, товарисчи!
Как-то 1.5 года назад в ВИПе про Ф40, а потом и в личке, народ задавал вопросы и просил сделать туториал на тему как ровненько делать машинки в 3dsmax. Многие из них недождавшись, наверное, уже давно научились сами и гуглом пользоваться, и в 3smax катом и конектом орудовать. так вот для них тут точно будет неинтересно. И так, объектом нашего надругательства будет давновсехзатр...ная Audi и ее модель S6 Avant (заводской индекс C7). Кому не нравится этот 400-т силньный сарай и мой выбор жертвы, могут смело построится подвое и идти лесом. Все остальные - велком, зырьте картинки и пробуйте сами.

Обновление сообщения автором
13.03.2014 в 23:16
если кому-то, что-то будет не понятно, задавайте вопрос, буду отвечать по мере важности вопроса. на вопрос типа "а почему так? я бы сделал по другому!" ответ даю сразу: "потому что! иди и сделай!" :)
 
Рейтинг
29
#2
И так, для начала нам нужно найти картинки этого самого сарая. Гугл вам в помощь. для особо ленивых вот ссылка. сохраняем все это барахло у себя на компе. примеры картинок найдете ниже. чем больше видов машины найдете, тем легче будет понять форму тех или иных деталей, и, в последствии, это облегчит вам жизнь.
 

Вложения

Рейтинг
29
#3
следующий шаг - это чертежик, если у вас дядя не работает в ауди, тогда идем в гугл. для ленивых - ссылка, для особо ленивых - порезаные картинки ниже.
 

Вложения

Рейтинг
29
#5
порывшись в инете, узнаем, что длина машины - 4934мм, ширина с зеркалами - 2086мм, высота с антенкой - 1468мм. в 3dsmax создаем плейны, соблюдая размеры, и натягиваем на них наши чертежи.
 

Вложения

Рейтинг
29
#6
как резать полики, как с шифтом делать екструд, как при помощи кнопок вкл конечный результат, но при этом таскать вертексы лоупольки, что такое группы сглаживания и с чем их едят и т.д. подробно описывать не буду, учите матчасть сами. дальше писанины будет по минимуму. только картинки и кое-где пояснения зачем и почему. начинаем лепить нашу аудю, именно эту машину, я начал с крыши. так как сначала слепил, а потом решил писать, поэтому сразу примерно-конечный результат в картинках.
 

Вложения

Рейтинг
29
#7
совет: если в процессе творчества, кто-то думает, что криво подвигал вертексы, не бойтесь переделать пока не поздно. есть несколько способов ровного искривления поверхности: первый вариант - нарисовать сплайн как должно быть, а затем снапить вертексы к этому сплайну; второй вариант - выделить вертексы, применить к ним ФФД 3х3х3 и изогнуть так как надо.
 
Рейтинг
26
#14
ннада.) и хотелось бы особенно мне побольше узнать о том, как ее потом на рендере красиво подать.
 

Егор Пешехонов

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Да я подписался читаю интересно посмотреть, хоть и все это знаю)
Вы делайте делайте потому что с каждым просмотренным making of , поскольку моделирует чужой человек то он делает по своему.
Применяет собственные какие то принципы построения хоть они и не сильно отличаются от остальных но в любом случае можно, познать, узнать что-то нового что новичку или профи)
 
Рейтинг
29
#16
ctrl+v сделаем копию(бэкап) нашей болбванки, чтоб потом не бегать с разодраной задницей в поисках где и чего насохранял. начертим сплайны под нашу арку. придадим им форму. добавим модификатор экструд и уберем галки cap start и cap end. значение экструда такое, чтобы наша сплайн форма пересекла нашу аудю, далее применим злостного товарища по имени Boolean с опцией copy - она не удаляет operand B, т.е. наш сплайн с экструдом. к чертям удалим лишние вертексы. ответ на вопрос "почему буль, а не кат?" смотри в первом посте темы. :)
 

Вложения

Егор Пешехонов

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Тогда вертексы нужно будет убрать лишние в ручную, ведь на машинке будут добавлены те которые формируют сплайн.
Или я какого то секретного приема не знаю?)))
 
Рейтинг
29
#18
те точки безье которые формируют сплайн, после экструда пропадают, так как экструд превращает сплайн в поверхность. булеан рубанет в том месте где сплайн/экструд пересекает поверность. появится куча вертексов. удаляем те которые свбодные или портят геометрию. на картинке я оставил только то что нужно на данный момент.
на картинке примерно как булеан рубит, удаляя вертексы, приводим к тому как на картинке в посте 16
 
Сверху