- Рейтинг
- 5
Итак, начинаем.
После некого обдумывания решил, что "самый захватывающий момент поединка" - это не унылые прыжочки и подготовочка, так что делаю всю драку на одной картинке.
Для начала пару-тройку-четвёрку набросков.
Кадры как в тех комиксах, которые делают границы через какие нибудь предметы, а не стандартные рамочки. Связываем движения/кадры кровякой и теневым следом (привет, стрит файтер и МК), раз уж дали форму тени по альфе игры. Разделяем уменьшением контраста силуэтов (и тут тоже поможет форма тени, или как её там, и туман).
Главные персонажи - тян из династии и тян из легиона, как антиподы (как мне кажется, ловкость и сила, вот это всё).
С первого раза анатомия и перспектива не получатся, так что править буду модельками. И ещё законцептить персонажей. И фон рисовать научиться, а то не рисовал ни разу. И чёт, как-то, времени-то на всё не хватит.
Пока один крайне грубый набросок.
После некого обдумывания решил, что "самый захватывающий момент поединка" - это не унылые прыжочки и подготовочка, так что делаю всю драку на одной картинке.
Для начала пару-тройку-четвёрку набросков.
Кадры как в тех комиксах, которые делают границы через какие нибудь предметы, а не стандартные рамочки. Связываем движения/кадры кровякой и теневым следом (привет, стрит файтер и МК), раз уж дали форму тени по альфе игры. Разделяем уменьшением контраста силуэтов (и тут тоже поможет форма тени, или как её там, и туман).
Главные персонажи - тян из династии и тян из легиона, как антиподы (как мне кажется, ловкость и сила, вот это всё).
С первого раза анатомия и перспектива не получатся, так что править буду модельками. И ещё законцептить персонажей. И фон рисовать научиться, а то не рисовал ни разу. И чёт, как-то, времени-то на всё не хватит.
Пока один крайне грубый набросок.
Вложения
-
170,4 КБ Просмотров: 720