Render.ru

WIP Сегуро Дуендес в мертвом море 1

#1
Всем хай. Спасибо за конкурс, давненько не было.

Сеттинг: "В мертвом море проходит очередной этап воздушной гонки. Корабли участников адаптированы под сложные условия местности, и должны быть готовы в случае чего приводниться и не утонуть. Персонал организаторов гонки тщательно следит за безопасностью пилотов, в случае попадания тел в воду их тут же подбирают воздушные шлюпки безопасности. На берегу установлены маяки, указывающие маршрут. Периодически, корабли по пути будут пролетать мимо костей доисторических гигантских животных, проживающих на этой территории тысячи лет назад. Если пилот зазевается, он легко может резнести чей нибудь скелет...."

Софт: 3ds max 2020+корона (софт, такой же древний, как кости животных), substance painter 2020, adobe photoshop (вроде так пишется, не знаю что это, но говорят нужен), огненная лиса с ввкладкой youtube (чтобы не сдохнуть от захватывающего процесса моделинга).
 
Последнее редактирование:
#5
Более менее сцена готова. Текстуры можно будет потом в сабстенс допилить если время будет.
Так. Что же дальше? Везде где есть море, есть и женщины:Cool:! Море ведь не может существовать само по себе:Smug:. Рисуем дальше...
 

Вложения

#11
По объему выкладываемых материалов мне трудно соревноваться с Григорием), я скромно оставлю это тут. В выходные заняться не выйдет, так что пока так.
рендер2.jpg
 
#12
Заменил HDRI, предыдущая про закат была слишком темная, половина текстур в никуда просто. Пусть профи закат рисуют, сложновато. Да и вот эта повеселее.
 
Сверху