1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

WIP "Разлом"

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Pais, 7 ноя 2014.

  1. Pais

    Pais Активный участник

    С нами с:
    07.11.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    6
    Как то раньше не приходилось сталкиваться с такими конкурсами - первый опыт, так сказать.
    В общем "Разлом" произошел в связи с глобальным мировым землетрясением. Тектонические плиты сместились, сотни городов оказались либо под водой, либо основательно разрушены. Моему же городу повезло гораздо больше, хотя центр разделил жесткий разрыв подняв часть населенного пункта на значительную высоту. Центр данной композиции венчает больших размеров монумент ( не обязательно это Ленин). И на этом поле будет происходить определенные военные действия из остаточных сил двух вражеских держав...
    проба2.jpg проба1.jpg
    Пока все очень сыро.
    проба3.jpg
     
  2. Pais

    Pais Активный участник

    С нами с:
    07.11.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    6
    Так.. Владимир Ильич уступает место центральной композиции только что слепленному персонажу... и да, я думаю нижняя часть города будет частично парковой.
    CityGuard.jpg CityGuard2.jpg
     
  3. Pais

    Pais Активный участник

    С нами с:
    07.11.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    6
    Разлом только пока без текстур... но с жалкими попытками перенести его в макс с меньшим количеством полигонов и с картой нормалей. Не понятно как это нормально сделать.
    razlom.jpg
     
  4. the_Georgeous

    the_Georgeous Знаток

    С нами с:
    27.09.2014
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    30
    Используйте Decimation Master в Зибраше, затем ретопология в TopoGun, там же запечь карту нормалей.
     
  5. Pais

    Pais Активный участник

    С нами с:
    07.11.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    6
    Пробовал в топогуне, не пойму почему ругается Mesh is not valid... про зибрашевское запекание вообще молчу)
     
  6. the_Georgeous

    the_Georgeous Знаток

    С нами с:
    27.09.2014
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    30
    Если удачно снизить полигонаж Decimation Master 'ом, модель можно и в Максе обработать. И ретопологию сделать, и карты запечь. Из практики, некоторые модели без принципиальных потерь качества уменьшают polycount и меньше 5% от первоначального значения.
     
  7. Pais

    Pais Активный участник

    С нами с:
    07.11.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    6
    Нужно пока отказаться от детальной проработки, и заняться общим видом локации..
    тесто.jpg
     
  8. FireShmel

    FireShmel Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    Очень масштабно. Времени хватит?
     
  9. Pais

    Pais Активный участник

    С нами с:
    07.11.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    6
    Проработаю пару тройку точек для рендера, остальное засажу лесопарковой.. можно еще морем часть карты накрыть, чтобы создать условные границы карты. По идее времени должно хватить.
     
  10. Pais

    Pais Активный участник

    С нами с:
    07.11.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    6
  11. Pais

    Pais Активный участник

    С нами с:
    07.11.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    6
    Запарился делать нормальную текстуру для разлома. Развертка получается разорванная на мелкие тысячи кусочков. Текстуризация в браше тоже не увенчалась успехом. Фиг знает что с текстурами делать.
     
  12. vympel

    vympel Мастер

    С нами с:
    05.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    89
    Я не знаю, сколько у вас полигонов в разломе, но рекомендовал бы сделать геометрию простую (без Браша), + добавить на нее дисплейсмент и использовать какой-нибудь слоеный шейдер (типа нижний слой - скала, следующий слой - остатки бетона и т.п., следующий слой - еще что-нибудь ( пыль там всякая, трава сухая).
     
  13. Pais

    Pais Активный участник

    С нами с:
    07.11.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    6
    Спасибо за совет. Избавиться от высокополигонального разлома - минус полтора миллиона полигонов со сцены. Пытаюсь сделать нормальную карту дисплейсмента.
     
  14. Грустный Кот

    Грустный Кот Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    42
    бывает проще, в том же браше сделать лоупольку decimation master-ом, спроецировать c хайпольки всю нужную информацию в виде карт нормалей, дисплейса, кривизны и т.д.. проще было бы жить и дел на 5 минут. xnormal в помощь, софт бесплатный
     
  15. Pais

    Pais Активный участник

    С нами с:
    07.11.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    6
    Благодарю) уже читаю тутор как делать
     
  16. Pais

    Pais Активный участник

    С нами с:
    07.11.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    6
  17. Pais

    Pais Активный участник

    С нами с:
    07.11.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    6
    О ГОСПОДИ!!! Конкурс! Совсем забыл про него с этой сессией...
     
  18. Pais

    Pais Активный участник

    С нами с:
    07.11.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    6
    в общем выберу три точки, детально доработаю и как то причешу к финалу.. конечно пока не айс выходит.
     

    Вложения:

    • time.jpg
      time.jpg
      Размер файла:
      513,9 КБ
      Просмотров:
      124

Поделиться этой страницей