- Рейтинг
- 43
Решил тоже поучаствовать, хоть и редко рисую. Немного о персонаже: Небесный страж, это ангел, воин света. Внешне он похож на человека-сову. Однако не имеет клюва, нос и рот спрятаны под перьями, а глаза посажены глубоко так, чтобы яркий свет не попадал на очень зоркие очи при полете в небе. Страж слышит все что творится в пределах его взора. Для сражения воин света имеет два длинных зазубренных кинжала - ".....ские клинки молний". На вид оружие кажется простым и не подходящим для боя в воздухе в отличии от копий или длинных мечей, тем не менее для персонажа это уникальные кинжалы, трофей из битв с демонами. Рукоять кинжалов представляет собою позвонковую кость мерцающего демона (опасный противник, создающий разряды молнии за счет структуры тела для атак и перемещения). Останки демона довольно крепки и отчасти подвижны. При сжатии позвонков, последний отдел, в который инкрустировано лезвие наделяет его зарядом. Скрещевая клинки, можно создать на металле покров молнии, слепящий врагов своей яркостью, но для атаки необходимо быстро развести клинки, и в зависимости от радиуса, это может быть удар молнии (сильная прямолинейная атака, направленная непосредственно в одного противника, требует много сил удержать клинки достаточно близко друг к другу), либо разряды молнии ( направленные на несколько возможных противников в зоне поражения, но имеющие ограничение по дальности действия в зависимости от радиуса разведения, и шанс, что ни один разряд не зацепит врага , типовая атака), либо нова молний (фактически кольцо, для круговой атаки, очень короткая дистанция действия, требует сил и скорости, чтобы развести клинки на 320-360 градусов, однако из-за скорости не теряет свою мощь, и бьет чуть слабее удара молнии). Перед атакой молниями, небесный страж резко встряхивает кинжалы так, чтобы позвонки соединились по инерции вместе. Кроме атак из покрова молний, воин света может просто использовать заряженные кинжалы, как шокер, не скрещивая два лезвия. Для коротковременного шока достаточно коснуться заряженным клинком до проводящих молнии частей вражеского снаряжения или плоти. Таким образом, клинки молний грозное оружие в руках опытного воина. Лезвия клинков зазубрены и наносят рванные раны, что очень эффективно для врагов с регенерацией, ибо такие раны требуют больше времени для восстановления. Вес кинжалов не большой, легкая кость и металл едва наберут 2 кг, что очень удобно для развития скорости и экономии сил в фехтовании. Однако, такими клинками можно только паррировать атаку другого оружия, отсутствует возможность блока из-за подвижности рукояти. Сдвоенные деревянные ножны с декорной резьбой являются изолятором, и подвязываются тканными бинтами на пояс воина. Сам же пояс удерживает полотно из кожи демона ( материал расходный, и для него подойдет любой демон с эластичной и прочной кожой), которое служит легкой защитой живота и одновременно подкладкой под легкую броню. Броня предназначена для защиты сердца от атак спереди, устроена так, чтобы не мешать крыльям. Типы брони могут быть разные, и способы крепленя, но у этого персонажа, этот нагрудник ювелирно вытачили из кости древнего существа, возможно дракона. Не обладает особыми свойствами, кроме как прочности и легкости. Также небесный страж использует для защиты кожанные верхние наручи, и тканные бинты на предплечьях, чтобы предать рукам обтекаемость и скорость. На голове стража располагается "боевой лик ангела" - это отчасти маска и головной убор, который используют ангелы в битвах для защиты лица. Типы головных уборов у ангелов могут быть разные. В данном случае, этот головной убор, имеет механизм сведения пластин, форма которых отлично подходит для лица небесного стража, сохраняя при этом его индивидуальность, и придавая грозный вид летающего охотника. Бойницы (отверстия для глаз) защищают от солнечных лучей и ярких вспышек. Как и все ангелы страж располагает кольцом божественного происхождения, нимбом. Позволяет стражу перевоплощаться в человека, скрывать свою сущность в мире людей.
Еще не доделал чб (руки, лямки, и в целом может пошатаю какие-то элементы, или свет ), не знаю что потом выйдет с цветом, так как я в основном практикую быстрые наброски и редко делал что-то подобное. Позже накидаю, еще скетчей к нему, концептных, чтобы персонаж наполнился более живой атмосферой быстрого рисунка. Насчет композиции, форм и освещения, и перспективы я в курсе, что все очень печально), но я стараюсь).
Еще не доделал чб (руки, лямки, и в целом может пошатаю какие-то элементы, или свет ), не знаю что потом выйдет с цветом, так как я в основном практикую быстрые наброски и редко делал что-то подобное. Позже накидаю, еще скетчей к нему, концептных, чтобы персонаж наполнился более живой атмосферой быстрого рисунка. Насчет композиции, форм и освещения, и перспективы я в курсе, что все очень печально), но я стараюсь).
Последнее редактирование: