1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

WIP Ганеша

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Logan_tym, 27 июн 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Logan_tym

    Logan_tym Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! Делаю индийское божество. Ганеша.
    Подскажите, пойдет ли сетка для анимации? Нужно ли чего-нибудь исправить?

    И еще вопросик. На нем будет куча украшений. Нужно ли делать их ретопологию и текстуры, если в будущем я планирую наложить материал золота. Или достаточно будет уменьшить количество полигонов через Decimation Master в Zbrush и сделать развертку? Результат должен определять слово "качество".
    01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.jpg
     

    Вложения:

    • 07.jpg
      07.jpg
      Размер файла:
      313,5 КБ
      Просмотров:
      101
  2. Logan_tym

    Logan_tym Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Никто не подскажет?
     
  3. ska__man

    ska__man Знаток

    С нами с:
    28.06.2011
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    34
    ну десимейшен я бы вообще нигде не использовал, кроме оптимизации для 3д печати, лучше зремешером, по-моему. Матерал золота какой именно? Если "чистый" без всяких царапинок, потертостей, грязи, то развертка на украшения вообще не нужна, если с всем оным, то автоматическая развертка в браше подойдет
     
  4. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    Нужно понимать какая конечна цель. Если статичные рендеры то можно обойтись без развертки. Юзаешь полипейнт. Браш 4р7 позволяет экспортить модель в кейшот в один клик. Там материалы. И в постобработке можно чего ни будь дорисовать. Потертости и всякие прочие деколи.

    А если модель для реалтайма. Мармосета или движка. То по любому нужно будет ее ретопить, а там и равзертку не сложно сделать.
     
  5. Logan_tym

    Logan_tym Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если юзать зремешер, то за этим следуют и развертки, и карты всякие да бы передать детализацию. А десимейшен мастер позволит всего этого избежать. Мне так кажется.
    Материал золота будет без царапин.

    Делаю модель для дальнейшей анимации. Я просто не знаю какой может оказаться разница между этими вариантами в итоге. Один вопрос оптимизация модели, другой вопрос - качество картинки. Если можно избежать ретопологии (а в этом проекте над ретопологией свихнуться можно), при этом чтобы, оценивая мою работу, можно было смело ставить пятерку:), то очень хотелось бы узнать как.
    Если ретопология неизбежна и все иные случаи заявляют о Большой лени исполнителя, то я рискну испытать свои нервы :Broken-Heart:.

    А как на счет сетки самого Ганеши?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей