1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Wip бюст пожилого мужчины

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Антон Лукашук, 7 янв 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Антон Лукашук

    Антон Лукашук Активный участник

    С нами с:
    21.10.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    9
    Начал делать бюст своего покойного дедушки.
    Это моя одна из первых адекватных работ в Zbrush.
    Прошу покритиковать и дать какие-либо замечания работе!
    (Прикладываю фотографии деда)
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      838,1 КБ
      Просмотров:
      263
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      515,3 КБ
      Просмотров:
      272
    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      690 КБ
      Просмотров:
      283
    • 4.png
      4.png
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      303
    • Без имени-1.jpg
      Без имени-1.jpg
      Размер файла:
      80,1 КБ
      Просмотров:
      277
    • Без имени-2.jpg
      Без имени-2.jpg
      Размер файла:
      462 КБ
      Просмотров:
      269
    Алексей Крупп нравится это.
  2. Антон Лукашук

    Антон Лукашук Активный участник

    С нами с:
    21.10.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    9
    Нанес текстурки на кожу. Остались глаза...
    [​IMG]
     
    Алексей Крупп нравится это.
  3. Антон Лукашук

    Антон Лукашук Активный участник

    С нами с:
    21.10.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    9
    Глаза не выхоядят нормально... Может кто подскажет как лучше их сделать?
    [​IMG]
     
    Алексей Крупп нравится это.
  4. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    ну... если говорить чисто о глазах, то радужка у вас очень большая, как и зрачки. посмотрите на свои же референсы, совсем не похоже. В спокойном состоянии радужка закрывается верхним веком и лишь немного нижним. А у вас она такой велечины, что и верхней и нижней закрыта.
    А вообще анатомически и портретно много проблем, помимо глаз
     
  5. Антон Лукашук

    Антон Лукашук Активный участник

    С нами с:
    21.10.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    9
    можно конкретней на "анатомических и портретных" проблемах пожалуйста? я вижу что что-то не то, но не могу сказать что...вы мне скажите пожалуйста что подправить
     
  6. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Опишу то что первое бросилось в глаза:
    1. носогубная складка идет не из этой области она начинается над крыльями носа, посмотрите на фото
    2. оочень какие то большие ноздри и тонкие стенки, опять же фото.
    3. щеки не могут быть так выдвинуты вперед, да и вообще рот у вас вышел плоский, если повернуть боком, то его почти не видно будет.
    4. такая мощная челюсть... у пожилого человека? да ладно. посмотрите на фото совсем ведь не так.

    в целом нижняя челюсть получилась выдвинута вперед и слишком широкая, совсем не так как на фото. может сперва слепить просто фотореалистичного человека? портретка сложная штуковина.

    5. глаза на оригинале меньше и другой формы.
    6. вы вообще омолодили дедушку очень сильно

    А по поводу того, что вы не видите, это нормально, глаз замылился, отложите на пару недель потом вернетесь совсем по другому посмотрите. А еще лучше накидайте очень простой формой все, без деталей. но так что б угадывались черты. не прорабатывайте глаза рот и прочее. просто что б форму лица и головы найти, сейчас она не очень похожа.
     

    Вложения:

    • old.jpg
      old.jpg
      Размер файла:
      143,4 КБ
      Просмотров:
      223
    Антон Лукашук и Antiv3D нравится это.
  7. Антон Лукашук

    Антон Лукашук Активный участник

    С нами с:
    21.10.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    9
    Спасибо! Буду исправлять :)
     
  8. Антон Лукашук

    Антон Лукашук Активный участник

    С нами с:
    21.10.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    9
    Вот по-исправлял пока. Уточнил формы. Уменьшил глаза. Изменил немного губы (убрал плоскость как сказали). Изменил носогубную складку. Добавлю чуть позже еще больше морщин около рта. Исправлю Челюсть действительно была мощной [​IMG]
    Щеки тоже немного исправил.
    [​IMG]
     
  9. Анимайк

    Анимайк Активный участник

    С нами с:
    25.10.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Антон, затащи фото на бекграунд и лепи по фото. Разе уж так хочешь слепить портрет - либо учись лепить, либо лепи по фото, полигон за полигоном. Скульпт воооооообщщееее мимо образа. Челюсть, кадык - ну вообще мимо. И не надо сразу текстурить, это не спасёт, убери текстуру и покажи голый скульпт. Короче, не спеши, а учись лепить. Шаг за шагом. Это не предьява, а совет. извини, если обидел.
     
  10. Антон Лукашук

    Антон Лукашук Активный участник

    С нами с:
    21.10.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    9
    Всё нормально :)
    Я затаскиваю на бэкраунд фото. Полигон за полигоном в максе я пытался, это не моё точно ))
    Может вы не видите никакой схожести с фотографиями, но поверьте мне, сколько я знал своего деда, сколько мои родные знали - по большей части, черты и формы лица именно те что нужно как они говорят (и он действительно похож). Вот с челюстью действительно небольшая проблема, буду пытаться еще исправлять.
    А на счёт кадыка: это тут уже мелочь, которая не играет роли
    Может я не прав.
     
  11. Антон Лукашук

    Антон Лукашук Активный участник

    С нами с:
    21.10.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    9
    и вот чистый скульпт 2.png
     
  12. Антон Лукашук

    Антон Лукашук Активный участник

    С нами с:
    21.10.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    9
    Меня интересует как сделать лучше ему немного щетины...
     
  13. Антон Лукашук

    Антон Лукашук Активный участник

    С нами с:
    21.10.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    9
    Попытался настроить SSS-шейдер в зебре. Уже пересмотрел несколько уроков по этому, все никак не могу нормального результата кожи добиться. В общем, нужна помощь по настройкам :)
    И вот еще что, как глазам и щетине присвоить отдельные маты? а то все одним идет 1.png
     
  14. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Вы хотите все делать в Браше? тогда по настройкам ничего сказать не могу. Разные маты назначаются так же как и цвет. В верхней панельке есть кнопки Mrgb Rgb M Zadd Zsub (вернее включаемые кнопки)
    Выбираете нуный вам материал, оставляете включенную кнопку M и в меню Color заливаете нужный сабтул кнопкой FillObject. Потом, если вам нужно на одном сабтуле разные материалы, можете рисоват кисточкой материал так же как рисуется цвет.
    Но если уж вы решили делать фотореалистичное изобржение, делайте все по честному и создавайте щетину так, как она есть по настоящему, а именно волосами.
    Но бы четно посоветовал довести до конца вашу модель, а уж потом браться за шейдеры. А еще лучше финальный рендер собирать в сторонних программах, типа макса или майки. Там можно получить больше помощи от форумчан... хотя тут уже на вкус и цвет, можно и в браш рендерить.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2015
  15. Антон Лукашук

    Антон Лукашук Активный участник

    С нами с:
    21.10.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    9
    Да я бы сам хотел бы в vray отрендерить как следует, но у меня возникли проблемы с картой нормалей. Она вроде создалась но на лоу поли ложится слишком некрасиво. Так что решил в зебре помучаться.
    И, честно говоря, я уже не знаю, "как довести модель до конца"... Со стороны виднее, что не так?
     
  16. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Покажите топологию, развертку, текстуру.
     
  17. Антон Лукашук

    Антон Лукашук Активный участник

    С нами с:
    21.10.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    9
    Вот 1.png 2.png
     

    Вложения:

    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      550 КБ
      Просмотров:
      185
  18. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    посмотреть бы на текстуру с чекером(квадратиками), но складывается ощущение, что развертку надо переделать, во многих местах будут потянутости (уши например). Тогда и текстуры будут хорошо натягиваться.
    По поводу доделки модели, форма лица все еще не похожа, порендерьте в точно таких же ракурсах и понакладывайте на фото, увидите. Нос не похож на оригинал. Да и в конечном счете, ваша модель симметрична. Симметричных лиц не бывает.
    Я помню еще давным давно была такая интересная игра. Берем свою фотку (в анфас, что б четко лицом в камеру) режем ее пополам, копируем половинки и зеркалим их. и к левой половинке лица подставляем отзеркаленую левую половину, а к правой соответственно правую. В итоге получаются 2 очень разных человека.
     
  19. sensil p.m.

    sensil p.m. Знаток

    С нами с:
    08.07.2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    45
    Мне кажется коже не хватает дряблости, уж очень гладкой и упругой выглядит (что не характерно). По разверткам тоже +1 надо переделать. (я бы нестал разворачивать в зебре)
     
  20. Антон Лукашук

    Антон Лукашук Активный участник

    С нами с:
    21.10.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    9
    какая разница где разворачивать?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей