1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

WIP 3d Ruzzaki

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем рюзаки, 30 окт 2014.

?

Следуете вы принципу чужая идея плюс чужая идея, равно своя ?

Голосование закрыто 30 дек 2014.
  1. Да

    48,3%
  2. Нет

    51,7%
  1. рюзаки

    рюзаки Знаток

    С нами с:
    05.06.2012
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    71
    Выкладываю реыфы в таком обработаном виде т.к. в оригинале сразу станет понятно что Я буду делать.

    По поводу самой локации - поле боя есть поле боя и велосипед изобретать не буду, тем более для танков, хочу сделать упор на атмосферу, слишком грандиозное тоже не берусь делать - лучше меньше но качественней, да и как работающий человек просто не потяну что то грандиозное.
     

    Вложения:

    • Refs.jpg
      Refs.jpg
      Размер файла:
      378,9 КБ
      Просмотров:
      860
  2. рюзаки

    рюзаки Знаток

    С нами с:
    05.06.2012
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    71
    Делаю потихоничьку, но как работающий 5 дней в неделю человек говорю что это нелегко и очень переживаю что не успею к сроку.
     

    Вложения:

    • 0.jpg
      0.jpg
      Размер файла:
      765,2 КБ
      Просмотров:
      691
    FireShmel нравится это.
  3. рюзаки

    рюзаки Знаток

    С нами с:
    05.06.2012
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    71
    Тестовая сцена части локации rend 1.jpg
     
    PavAks, Сутей и FireShmel нравится это.
  4. рюзаки

    рюзаки Знаток

    С нами с:
    05.06.2012
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    71
    Кто юзал эту штуку?
    У меня не корректно работает не пойму что не так делаю, все по видео ж!!!
     
  5. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    А что не получается? я когда пробовал ее, все норм было, но потом стал такое руками делать.
     
  6. рюзаки

    рюзаки Знаток

    С нами с:
    05.06.2012
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    71
    О ))) хоть кто то откликнулся ))) беру делаю все по уроку и видео и текстовый на русском нашел, но оно не корректно грани выделяет, может размерность какую ставить надо
    В общем на картинках все видно ((( 1.JPG 2.JPG 1.JPG 2.JPG
     
  7. Грустный Кот

    Грустный Кот Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    42
    не очень понимаю зачем пытаться городить что-то с помощью этого плагина. почему просто не запечь обычную ao и curvarure или на худой конец воспользоваться dirt-ом?
     
  8. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Есть подозрение, что вся проблема вот этих ребрах. По всей видимости ты делал едитабл меш? или откуда они взялись. В общем у тебя триангулированная модель и в этом вся проблема, он делает выделение по диагональным ребрам и из-за малых расстояний между ребрами все это сливается в непонятную кучу
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      363,9 КБ
      Просмотров:
      554
  9. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    А вообще соглашусь с комментарием Грустного кота, этим плагом наживаешь лишний гемор.
     
  10. рюзаки

    рюзаки Знаток

    С нами с:
    05.06.2012
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    71
    Пробовал на разных моделях, получается только на боксе.
     
  11. рюзаки

    рюзаки Знаток

    С нами с:
    05.06.2012
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    71
    Почему если оно б корректно работало то сэкономило бы кучу времени, учитывая задание непостить рендер.
     
  12. Грустный Кот

    Грустный Кот Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    42
    мне кажется в современном мире проще сделать uv и карту кривизны, чем возиться с топологией модели ради получения данного эффекта, а изменить топологию вам придётся значительно. особенно учитывая что в будущем вы не сможете изменить геометрию не повредив тем самым этот эффект
     
  13. рюзаки

    рюзаки Знаток

    С нами с:
    05.06.2012
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    71
    при статичной картинке эффект нужно причинять то в конце когда править уже не будешь, а разворачивать все то можно но не при таких обьемах количества объектов как для случая с конкурсом, а то так и до 2016-го можно делать ))))
     
  14. Грустный Кот

    Грустный Кот Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    42
    Если проблемы с uv, то можно воспользоваться ptex к примеру.
     
  15. the_Georgeous

    the_Georgeous Знаток

    С нами с:
    27.09.2014
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    30
    Мне кажется, вы не совсем корректно прочли требования конкурса:

    Не менее 7-8 больших РЕНДЕРОВ итоговой локации, максимально раскрывающих ваш конкурсный проект.

    и далее

    ПРИВЕТСТВУЕТСЯ видео локации, которое послужит дополнительным плюсом при оценке работы. ВАЖНО! Не рендер, а захват экрана.

    Проще повозиться с текстурой, чем тратить время на освоение новой незнакомой технологии в ограниченные сроки.
     
  16. рюзаки

    рюзаки Знаток

    С нами с:
    05.06.2012
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    71
    проблем нет - но и времени разворачивать тоже нет ((( особенно мелочуху
     
  17. рюзаки

    рюзаки Знаток

    С нами с:
    05.06.2012
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    71
    Да но мне кажется это не Я запутался ))) 7-8 рендеров локации и оценивать будут по ним и описанием смысла фишек на локации в сторону гейм дизайна, если что то непонятно жури то может понадобится видео, в котором и идет речь не о рендере видео - которое очень затратное по времени и ресурсам, а о возможности просто сделать захват экрана!
     
  18. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Не мучайся и сделай все через сабстэнс пэйнтер)) там такие штуки в 5 минут клепаются) Или просто кинь ее в мадбокс с цельной текстурой и пробегись резинкой с силой в 50 через проекцию какой нить текстурки с ржавчиной по все углам делов 5 минут
     
    рюзаки нравится это.
  19. рюзаки

    рюзаки Знаток

    С нами с:
    05.06.2012
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    71
    немного поковырявшись все таки понял что да как - надеюсь теперь хоть не прям идеально как хотелось но все же облегчит и ускорит мою работу 2.jpg
     
    OleParda и Грустный Кот нравится это.
  20. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Вроде неплохо, но все таки не вижу смысла мучаться с плагином. Кинул в мадбокс и быстро набросал подобные вещи и заодно разнообразил их немного а то у тебя просто уголки все ржавые, а ведь где то вода подтекала сильней и ржавчина больше. Ну это вообще, а здесь я думаю и так нормально все.
     

Поделиться этой страницей