Render.ru

Win7: ошибка макса и несколько глюков

F.E.L.

Знаток
Рейтинг
31
#1
Добрый день.
Купил новое железо(все кроме монитора), пришлось менять любимую хр ни семерку х64.
Обнаружилось несколько проблем:
1. При запуске макса выскакивает такая ошибка, после нажатия на "ок" все вроде работает(хотя пробовал пока не все). Макс 9х64
Кто-нибудь знает что это за ошибка и чем она аукнется?(атач 1)

2. Несовсем по графике, но все же...
такое ощущение, что все стало очень мелко, шрифт, все кнопки во всех программах, вот прилагаю два скрина - окно оперы с главной страницей этого сайта и скрин макса.(атач 2 и 3)
Монитор самсунг, 22 дюйма(помоему)), разрешение родное - 1680 на 1050. Работаю за ним уже три года, но последние три недели сидел на старом железе в безопасном режиме, то есть 640 на 480.
Так что это могут быть просто мои глюки.
Есть просьба к облодателям монитора с аналогичным разрешением сделать скрин главной страницы рендер ру и макса, чтобы подтвердить или опровергнуть мои подозрения.
А если это не глюки, то как это лечится?

И еще, наверное глупый врпрос, но тем не менее - можно как-нибудь интерфейс семерки откатить к класическому виду, как в хр?
Буду очень благодарен, если кто-то поможет мне.
Спасибо.
 

Вложения

F.E.L.

Знаток
Рейтинг
31
#4
Спасибо, но это все не то, это меняет только системный текст и иконки, в максе, например, или в браше, или в любом браузере все очень мелкое.

Кто-нибудь сделайте скриншоты , как я просил в первом посту, плиз))
 

F.E.L.

Знаток
Рейтинг
31
#6
Привыкнуть не получится. Планшет подключил, перо ели ездит, такое ощущение , что разрешение экрана раза в полтора больше, хотя все правильно - 1680 на 1050.
Короче гавно это а не винда(((
 

F.E.L.

Знаток
Рейтинг
31
#7
Ну может кто-нибудь сделать скриншот с такого же монитора, или я единственный обладатель 22-х дюймового монитора? Среди сиджи художников это очень странно...
Люди плиз сделайте скрин)
 

F.E.L.

Знаток
Рейтинг
31
#9
Спасибо, может и в правду меня просто глюсит)