- Рейтинг
- 33
Привет!
Нужно анимировать дёргание частиц в партикуляре. Если подробнее, то я создаю облако частиц Textured polygon в первом кадре, далее частицы должны не просто продолжать своё движение (вращения, перемещение и прочее) продолжая путь начатый сразу после рождения, а дёргаться подобно тому как это делает wiggle. Проблема в том, что wiggle, оказалось, не работает с Particular, Particular просто берёт значение, которое выдал wiggle в начале работы имиттера и принимает его за константу.
Как же добавить wiggle частицам в Партикуляре?
Нужно анимировать дёргание частиц в партикуляре. Если подробнее, то я создаю облако частиц Textured polygon в первом кадре, далее частицы должны не просто продолжать своё движение (вращения, перемещение и прочее) продолжая путь начатый сразу после рождения, а дёргаться подобно тому как это делает wiggle. Проблема в том, что wiggle, оказалось, не работает с Particular, Particular просто берёт значение, которое выдал wiggle в начале работы имиттера и принимает его за константу.
Как же добавить wiggle частицам в Партикуляре?