Всё зависит от масштаба в котором ты работешь... (А также, не масштабировался ли объект перед применением Weld - в этом случае чрезвычайно полезено применение Reset X-Form).
Т.е. если у меня кубик со стороной 1 мм, и я выделив все vertex делаю им weld со значением 0.5 - то ничего не произойдёт, а вот если это значение поставить 1 и больше - то кубик "схлопнется" в один vertex... поскольку расстояние между ними (vertex-ами) - 1мм
P.S. Если же я 3-D snap-ом "клеил" вершины чего-либо, уменьшая чило полигонов, к примеру, то чтобы не "схлопнуть" весь объект я применю weld с минимальным значением (относительно масштаба объекта и его размеров), с тем чтобы только vertex стоящие "вплотную" друг к другу склеились в один.