1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Weld vertex...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 янв 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот чтобы приминить модификатор Surface надо, чтобы все вершины объекта были "слиты", так вот я виделяю близлежащие вершины, даже увеличиваю минимальное расстояние между сливаемыми вершинами, но как они были так и остались, что за фигня? И раньше с этим встречался, но так и не понял, что я делаю не так... Помогите!
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    3Д Снап включи.
     
  3. Guest

    НИФИГА!!! Ты думаешь я что совсем уже что ли... Я бы и не спрашивал.
     
  4. Guest

    Трешхолд увеличь до 3.1, а то и больше, хотя этот ВЕЛД тоже недоконца понЯл.
     
  5. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Велдить не обязательно, просто они должны быть рядом. Выделяешь вертексы и делаешь fuse. Кстати, в сплайне из одного вертекса может торчать не больше двух сегментов, поэтому, скорее всего, они и не велдяться.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей