1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

weight painting

Тема в разделе "Maya", создана пользователем eof, 15 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    всем привет!

    есть ли возможность сделать процесс рисования весом похожим на XSI?
    что бы использовались разные цвета и все веса отображались одновременно?

    может кому попадался подобный скрипт?

     
  2. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Рекомендую всем кто интересуется этой темой -


    http://www.davidwalden.com/mel/skinningTools.mel
     
  3. Guest

    >есть ли возможность сделать процесс рисования весом похожим на XSI?
    >что бы использовались разные цвета и все веса отображались одновременно?

    Это появилось в семёрке.
    Вращение джоинта при развеске тоже появилось.

    www.davidwalden.com/mel.htm - любопытно.
    понравился скриптик dwShowSelectedAnimCurves - показ аним кривой выделенного канала - тут-же встроил его в контекстное меню чанэл бокса - красота!
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    "Это появилось в семёрке.
    Вращение джоинта при развеске тоже появилось."

    Хмм...может я что-то пропустил, но вроде в what's new не было раскраски при рисовании весов...
     
  5. Guest

    угу
    просто кости рачскрашиваются и по ним раскрашиваются вершины чтобы нагляднее было
    а красим веса мы по прежнему ,любимым градиентом серого =))
     
  6. Guest

    Раскрасить ПО-СВОЕМУ можно до развески, или во время её, но выходя из режима. "Горячего" изменения цвета прямиком в тулзе - нет.

    You can change the colors of individual joints and bones from the Display > Wireframe Color window.


    для doodly:
    The new Multi-color Feedback setting in the Display section of the Paint Smooth Skin Weights Tool lets you view the distribution of painted skin weights on your bound geometry as multi-color feedback.

    что значит - чпокните пимпочку, по умолчанию отключено.
     
  7. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    $TAS - ага спасибо за инфу
    семёрку мне бы, эта бы да...

    а то что ты сказал по 6 - хорошо конечно, но ведь весь смак разноцветности
    как раз в том что бы асё это хозяйство видеть одновременно...
     
  8. Guest

    to $TAS
    да да это извстно ,ток все равно
    дефолтные цвета лажают ниче не видно
    сидеть подбирать что ли
     
  9. Guest

    Значится варианты такие:
    -скин изначально создаётся в семёрке - при скининге включена опция колоризации - с этим понятно.

    -скин пришёл из старой майки или с импорта, тогда:
    --красим сами (Display > Wireframe Color window)

    --выполняем colorizeSkeleton "Root"
    ("Root" - к примеру имя рутовой кости)

    --горячая смена цвета не выходя из тулзы, пока методом хака:
    выполняем setAttr Root.objectColor $index;
    ($index=0...7)
    теперь чтобы цвет обновился, могу предложить два раза щёлкнуть на Toogle Hold... и вуаля ;)
    Т.е. при большом желании пользоваться, вшить это дело в паинтовый скрипт возможно. Ресурсы даны и достаточно гибкие.

    Ну а вообще-то меня как раз старое отображение устраивает полностью, и удобней и эффективней. Красиво конечно, но по-моему тут действительно скорее маркетингом попахивает, чем необходимостью.
     
  10. Guest

    поправка:
    >теперь чтобы цвет обновился, могу предложить два раза щёлкнуть на Toogle Hold...
    достаточно просто переключиться на другую кость и обратно
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей