Render.ru

weight painting

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#1
всем привет!

есть ли возможность сделать процесс рисования весом похожим на XSI?
что бы использовались разные цвета и все веса отображались одновременно?

может кому попадался подобный скрипт?

 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Рекомендую всем кто интересуется этой темой -


http://www.davidwalden.com/mel/skinningTools.mel
 
#3
>есть ли возможность сделать процесс рисования весом похожим на XSI?
>что бы использовались разные цвета и все веса отображались одновременно?

Это появилось в семёрке.
Вращение джоинта при развеске тоже появилось.

www.davidwalden.com/mel.htm - любопытно.
понравился скриптик dwShowSelectedAnimCurves - показ аним кривой выделенного канала - тут-же встроил его в контекстное меню чанэл бокса - красота!
 
Рейтинг
34
#4
"Это появилось в семёрке.
Вращение джоинта при развеске тоже появилось."

Хмм...может я что-то пропустил, но вроде в what's new не было раскраски при рисовании весов...
 
#5
угу
просто кости рачскрашиваются и по ним раскрашиваются вершины чтобы нагляднее было
а красим веса мы по прежнему ,любимым градиентом серого =))
 
#6
Раскрасить ПО-СВОЕМУ можно до развески, или во время её, но выходя из режима. "Горячего" изменения цвета прямиком в тулзе - нет.

You can change the colors of individual joints and bones from the Display > Wireframe Color window.


для doodly:
The new Multi-color Feedback setting in the Display section of the Paint Smooth Skin Weights Tool lets you view the distribution of painted skin weights on your bound geometry as multi-color feedback.

что значит - чпокните пимпочку, по умолчанию отключено.
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#7
$TAS - ага спасибо за инфу
семёрку мне бы, эта бы да...

а то что ты сказал по 6 - хорошо конечно, но ведь весь смак разноцветности
как раз в том что бы асё это хозяйство видеть одновременно...
 
#8
to $TAS
да да это извстно ,ток все равно
дефолтные цвета лажают ниче не видно
сидеть подбирать что ли
 
#9
Значится варианты такие:
-скин изначально создаётся в семёрке - при скининге включена опция колоризации - с этим понятно.

-скин пришёл из старой майки или с импорта, тогда:
--красим сами (Display > Wireframe Color window)

--выполняем colorizeSkeleton "Root"
("Root" - к примеру имя рутовой кости)

--горячая смена цвета не выходя из тулзы, пока методом хака:
выполняем setAttr Root.objectColor $index;
($index=0...7)
теперь чтобы цвет обновился, могу предложить два раза щёлкнуть на Toogle Hold... и вуаля ;)
Т.е. при большом желании пользоваться, вшить это дело в паинтовый скрипт возможно. Ресурсы даны и достаточно гибкие.

Ну а вообще-то меня как раз старое отображение устраивает полностью, и удобней и эффективней. Красиво конечно, но по-моему тут действительно скорее маркетингом попахивает, чем необходимостью.
 
#10
поправка:
>теперь чтобы цвет обновился, могу предложить два раза щёлкнуть на Toogle Hold...
достаточно просто переключиться на другую кость и обратно
 
Сверху