Render.ru

WEB дизайн + 3D

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#24
Мне кажется, задача так не ставится ("Создать максимально тридэшный сайт").
Задачу можно поставить так - "создать красивый и удобный сайт", "создать максимально быстро загружаемый сайт"... а потом уже выбирать инструменты для осуществления. Скорее всего, полностью тридэшным он не будет - нерационально.
В твоем случае много-много тридэ везде может отодвинуть удобство, быстроту, и даже красоту. Мне кажется, делать сайт в 3д можно как минимум после десятка-другого (если не больше) хороших 2д-сайтов.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#25
Кроме того, обычно такие сайты долго загружаются. А вдруг потенциальный работодатель, которому порекомендовали посмотреть твое портфолио, так и не дождется загрузки?)
 
Рейтинг
245
#26
Elrond, цели, которые ты перечислил, являются обязательными при создании любого сайта. Я же указал ту цель, которая должна стать отличительной чертой моего дизайна, остальные по умолчанию.

На счет 3D: я может, не четко сформулировал свою цель. Сайт будет не с интерактивным 3D, как в приводимых ранее ссылках (Flesh, VRML), а обычная статика. Проблем с загрузкой я не вижу.
Последняя картинка, которую я выкладывал, весит 150 килобайт. К финишу может станет около 200…300. При верстке я ее «порежу» и сверстаю в HTML, готовая страничка будет весить не намного больше.

Для справок: главная страница РЕНДЕР.РУ весит около 500 килобайт.

Красоту и удобство 3D испортить не может, это могут сделать кривые руки :)
Если тебя что-то сейчас смущает в дальнейшем удобстве пользования сайта, пиши замечания, буду корректировать.
 
Рейтинг
245
#27
По идее должен наблюдаться стерео эффект... ээ... кто нибудь его наблюдает? :-'

Аналогичный рисунок, на который я ориентировался...
http://www.incol.ru/nek.htm
 

Вложения

_FLAME_

Активный участник
Рейтинг
7
#29
Олег может стоит анимировать не весь значек (иконку), а только его часть. Например, наводишь курсор на достижения, там кубок стоит, и вылетат грамота.На главной, в доме свет загорается и так далее. Как тебе?
 
#30
Олег может стоит анимировать не весь значек (иконку), а только его часть. Например, наводишь курсор на достижения, там кубок стоит, и вылетат грамота.На главной, в доме свет загорается и так далее. Как тебе?
Человек дело говорит. Так было бы лучше.
 
Рейтинг
245
#31
_FLAME_
Я весь значек анимировал, потому что пытался этими колебаниями стереоэффекта добиться. Кстати так ни кто и не ответил, наблюдается ли хоть кокой то стереоэффект (см. пост № 27).

Если ни кто этого эффекта не видет, то я с ним и заморачиваться дальше не буду, а буду делать по твоему совету.
 
Рейтинг
245
#34
_FLAME_, понятно, значит дальше и не буду развивать эту "трясучку".

Кстати а в вот этой картинке видно стереоэффект? http://www.incol.ru/nek.htm
Я по ее образу и подобию пытался сделать. Я когда первый раз ее увидел, четко объем ощутил, щас глаза замылился и кажется просто двигающаяся картинка....


dark мяфк, с синемой не знаком. Да и вообще про Флеш еще рано речь вести. Мне бы форму в Максе сначала создать...
 
Рейтинг
245
#36
Как я понимаю, то что сделано стереокамерой, можно увидеть только через стереоочки. Там же принцып, что объект снимает две камеры, левая и правая. И соответственно что бы увидеть стереоизображение, надо что бы левый глаз видел то что сняла левая камера, а правый глаз то что сняла правая камера. Т.е. без приспособ типа очков не обойтись. Тут другое.

Я раскладывал ту шишку на кадры - обычные плоские картинки... пока не задвигаются...
Как я понял - что это просто последовательность кадров, где шишка каждый раз поворачивается на небольшой угол. Это я и пытался у себя сделать. А может и не правильно я понял принцып таких картинок :(
 

_FLAME_

Активный участник
Рейтинг
7
#37
Главное не зацикливаться на проблеме. Не получилось так, делай по другому.
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#38
та блин. не путайте понятия. и на той гифке, что ты линк кидал, и в твоей анимации - тупая секвенция, просчитанная в 3д. собственно, показывающая трехмерность объектов как таковую в движении - и все. та гифка демонстрирует, какие фреймы будут лежать на многослойной поверхности при изготовлении (как на детских линейках и иже с ними). собственно стереоэффекта ГИФКА не создает - в отличие от тех же самых детских линеек за счет технологии нанесения и материала :)
надеюсь, смысл передал.. :)
 
Сверху