1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

warhammer 40k

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Артур Дарю25, 21 янв 2013.

  1. Артур Дарю25

    Артур Дарю25 Знаток

    С нами с:
    18.01.2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Думаю сделать интересную картину по вселенной Warhammer 40k на конкурс "Наемники". Дух вселенной постараюсь передать, но с внесением своих идей.
     

    Вложения:

    • 2957007.jpg
      2957007.jpg
      Размер файла:
      297,6 КБ
      Просмотров:
      159
  2. Артур Дарю25

    Артур Дарю25 Знаток

    С нами с:
    18.01.2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Мои наемники будут представителями одного из орденов(выдуманный), буду стараться внести новых противников, но останавливаться на стандартах вахи не хочу, прорабатываю броню и стараюсь внести свои черты и планирую поле боя. Я новичок конечно в 3Д моделировании, но больший вопрос пока возникнет на стадии раскрашивания. Хочу больший акцент сделать на динамике боя.
    Как обычно с 3Д программ лучше раскрашивать скульптуры?
     

    Вложения:

    • 2969587.jpg
      2969587.jpg
      Размер файла:
      93,4 КБ
      Просмотров:
      86
  3. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    после того как у тебя будет готова uv развёртка
     
  4. Артур Дарю25

    Артур Дарю25 Знаток

    С нами с:
    18.01.2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Сколько не пробовал, так и не понял, как УВ развертку красить, хочется детально, но там вся текстура сливается в один цвет.
     
  5. Артур Дарю25

    Артур Дарю25 Знаток

    С нами с:
    18.01.2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Что такое душа, душа это бессмертная субстанция, это то что движет человеком. Как принято у Астартес других орденов нет души, любви, боли, они машины для несения службы императору. Превозмогая себя, на дальних мирах человеческих завоеваний, сохранилось что то, что дает силу всему человечеству и отдают они душу. Они отошли в сторону от веры в империум, но не отошли от веры в императора, они не подвластны хаосу и силам варпа, они не сражаются с полчищами орков. У них свои технологии отличные от технологий ксеносов, у них свой враг, хотя Империум поставил давно этому ордену и их миру клеймо "Экстерминатус", но они не боятся пороков Империума, развращенного алчностью, богатством и пафосом завоеваний, они не боятся их огневой мощи и силы убеждения. Таких орденов мало и носить этому ордену имя великих путей и душевного спокойствия и ИМЯ ЭТОМУ ОРДЕНУ: "ПОМНИЩИЕ ДУШИ"
    Они не умеют воевать ради победы, ради славы, ради кого-то, они воюют за императора, ради свободы, ради успокоения душ. Они хотят сохранить свой мир, потому что этот мир богат душой творения!


    Герольдика ордена несет в себе мощь медведя, животного обитателя мира "Помнящих Души" и шлем одного из Астартес этого ордена, который первый бросил вызов Империуму, заявив о душе, за что и был казнен. Тело космодесантника в орден принес на себе израненный медведь, израненный при защите Астартес "Помнящих Души" от рук солдат империума, который после пал. На гербе они вместе, что олицетворяет о слове и душе.

    Отряд наемников будет представлять этот орден, позже опишу каждого из персонажей и их мир.
     

    Вложения:

    • 2974582.jpg
      2974582.jpg
      Размер файла:
      823,3 КБ
      Просмотров:
      141
    • 2974583.jpg
      2974583.jpg
      Размер файла:
      263,4 КБ
      Просмотров:
      82
    • 2974584.jpg
      2974584.jpg
      Размер файла:
      435,1 КБ
      Просмотров:
      75
  6. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Развертку не надо красить) Рисовать нужно по модели, например кистью Standart с включенным режимом Rgb и выключенными Zadd/Zsub. Выбираешь нужный цвет и рисуешь прям по модели.
     
  7. Артур Дарю25

    Артур Дарю25 Знаток

    С нами с:
    18.01.2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Я это знаю, но там такой цвет получается, не художественный, хотя для 3д вроде нормально. Да и детальность в браше сложно прорабатывать.
     
  8. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Цвет можно на постобработке подкорректировать. Детальность прорабатывается на высоких уровнях дивайда, и раскрашивается тоже.
     
  9. Артур Дарю25

    Артур Дарю25 Знаток

    С нами с:
    18.01.2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Спасибо буду знать и пробовать!
     
  10. Артур Дарю25

    Артур Дарю25 Знаток

    С нами с:
    18.01.2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Штурмовик. Оснащен разорителем и выкашивает толпы врагов. На наплечники показан герб ордена и печать и защитный щиток!
     

    Вложения:

    • 2998167.jpg
      2998167.jpg
      Размер файла:
      154,6 КБ
      Просмотров:
      61
  11. Артур Дарю25

    Артур Дарю25 Знаток

    С нами с:
    18.01.2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Массовка которая будет гибнуть, терять конечности, пытаться сокрушить наемников из космодесанта. Мутирующие солдаты империума. Для масовки было сделанно около 6ти голов, выложил пока 3ри.
     

    Вложения:

    • 2998182.jpg
      2998182.jpg
      Размер файла:
      202 КБ
      Просмотров:
      79
  12. Артур Дарю25

    Артур Дарю25 Знаток

    С нами с:
    18.01.2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Мощь псайкера остановит любого врага!
     

    Вложения:

    • 3005382.jpg
      3005382.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      63
  13. Артур Дарю25

    Артур Дарю25 Знаток

    С нами с:
    18.01.2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Ребят подскажите, как делать отверстия в 3браш сквозные?
     
  14. LeighT

    LeighT Активный участник

    С нами с:
    12.08.2011
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    1)Dynamesh
    2)Insert brush (пользует тюб или выбираем любой другой меш во вкладке brush)
    3) зажимаем Alt и создаем (можно пользовать move scale и rotate пока маску не сняли).Точнее, потыкаем нашу модель инсерт геометрией.
    4) дважды активируем динамеш хоткеем (первый раз снимется маска - второй уже применяются изменения)
    5)???
    6)Profit
     
  15. Артур Дарю25

    Артур Дарю25 Знаток

    С нами с:
    18.01.2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    LeighT Спасибо еще одну техническую часть освоил!
     
  16. Артур Дарю25

    Артур Дарю25 Знаток

    С нами с:
    18.01.2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Библиарий(маг)
     

    Вложения:

    • 3008867.jpg
      3008867.jpg
      Размер файла:
      369,9 КБ
      Просмотров:
      80
  17. Артур Дарю25

    Артур Дарю25 Знаток

    С нами с:
    18.01.2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    В общем у меня такой вопрос. 3Браш это программа для лепки и скульптинга, для создания композиции из нескольких моделей использовать лучше 3д макс?
     
  18. бласс__

    бласс__ Активный участник

    С нами с:
    04.07.2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да. ) Чисто мой взгляд на Мага - слишком много всяких деталей на его доспехах. Очень как то перегружено и непонятно что к чему. Массовка мне нравится)
     

Поделиться этой страницей