warhammer 40k
- Автор темы Артур Дару (Daru25)
- Дата создания
- Рейтинг
- 386
Мои наемники будут представителями одного из орденов(выдуманный), буду стараться внести новых противников, но останавливаться на стандартах вахи не хочу, прорабатываю броню и стараюсь внести свои черты и планирую поле боя. Я новичок конечно в 3Д моделировании, но больший вопрос пока возникнет на стадии раскрашивания. Хочу больший акцент сделать на динамике боя.
Как обычно с 3Д программ лучше раскрашивать скульптуры?
Как обычно с 3Д программ лучше раскрашивать скульптуры?
Вложения
-
93,4 КБ Просмотров: 276
- Рейтинг
- 386
Что такое душа, душа это бессмертная субстанция, это то что движет человеком. Как принято у Астартес других орденов нет души, любви, боли, они машины для несения службы императору. Превозмогая себя, на дальних мирах человеческих завоеваний, сохранилось что то, что дает силу всему человечеству и отдают они душу. Они отошли в сторону от веры в империум, но не отошли от веры в императора, они не подвластны хаосу и силам варпа, они не сражаются с полчищами орков. У них свои технологии отличные от технологий ксеносов, у них свой враг, хотя Империум поставил давно этому ордену и их миру клеймо "Экстерминатус", но они не боятся пороков Империума, развращенного алчностью, богатством и пафосом завоеваний, они не боятся их огневой мощи и силы убеждения. Таких орденов мало и носить этому ордену имя великих путей и душевного спокойствия и ИМЯ ЭТОМУ ОРДЕНУ: "ПОМНИЩИЕ ДУШИ"
Они не умеют воевать ради победы, ради славы, ради кого-то, они воюют за императора, ради свободы, ради успокоения душ. Они хотят сохранить свой мир, потому что этот мир богат душой творения!
Герольдика ордена несет в себе мощь медведя, животного обитателя мира "Помнящих Души" и шлем одного из Астартес этого ордена, который первый бросил вызов Империуму, заявив о душе, за что и был казнен. Тело космодесантника в орден принес на себе израненный медведь, израненный при защите Астартес "Помнящих Души" от рук солдат империума, который после пал. На гербе они вместе, что олицетворяет о слове и душе.
Отряд наемников будет представлять этот орден, позже опишу каждого из персонажей и их мир.
Они не умеют воевать ради победы, ради славы, ради кого-то, они воюют за императора, ради свободы, ради успокоения душ. Они хотят сохранить свой мир, потому что этот мир богат душой творения!
Герольдика ордена несет в себе мощь медведя, животного обитателя мира "Помнящих Души" и шлем одного из Астартес этого ордена, который первый бросил вызов Империуму, заявив о душе, за что и был казнен. Тело космодесантника в орден принес на себе израненный медведь, израненный при защите Астартес "Помнящих Души" от рук солдат империума, который после пал. На гербе они вместе, что олицетворяет о слове и душе.
Отряд наемников будет представлять этот орден, позже опишу каждого из персонажей и их мир.
Вложения
-
823,3 КБ Просмотров: 353
-
263,4 КБ Просмотров: 276
-
435,1 КБ Просмотров: 264
Сколько не пробовал, так и не понял, как УВ развертку красить, хочется детально, но там вся текстура сливается в один цвет.
- Рейтинг
- 386
Цитата Дарю25 #4:Сколько не пробовал, так и не понял, как УВ развертку красить, хочется детально, но там вся текстура сливается в один цвет.
Развертку не надо красить) Рисовать нужно по модели, например кистью Standart с включенным режимом Rgb и выключенными Zadd/Zsub. Выбираешь нужный цвет и рисуешь прям по модели.
------------------------------
Наемники W.I.P.
W.I.P.
Развертку не надо красить) Рисовать нужно по модели, например кистью Standart с включенным режимом Rgb и выключенными Zadd/Zsub. Выбираешь нужный цвет и рисуешь прям по модели.
------------------------------
Наемники W.I.P.
W.I.P.
1)Dynamesh
2)Insert brush (пользует тюб или выбираем любой другой меш во вкладке brush)
3) зажимаем Alt и создаем (можно пользовать move scale и rotate пока маску не сняли).Точнее, потыкаем нашу модель инсерт геометрией.
4) дважды активируем динамеш хоткеем (первый раз снимется маска - второй уже применяются изменения)
5)???
6)Profit
2)Insert brush (пользует тюб или выбираем любой другой меш во вкладке brush)
3) зажимаем Alt и создаем (можно пользовать move scale и rotate пока маску не сняли).Точнее, потыкаем нашу модель инсерт геометрией.
4) дважды активируем динамеш хоткеем (первый раз снимется маска - второй уже применяются изменения)
5)???
6)Profit