1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ware'ный симбиоз

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всем привет,
    Дело' в том, что я хочу сделать сценку с таким матерьялом, который бы переодически превращался в сетку, но лишь частично...
    Мне интересно было бы узнать, как совместить обычный матерьял с wire, причём с анимацией (иногда сетка проходит через "плоть" матерьяла(например сверху-вниз) ).
    Буду очень благодарен, если кто подскажет.
     
  2. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    либо через композинг, либо два одинаковых объекта с масками/слайсами. в пределах одного объекта за один рендер - никак. на сайте дискрита был тутор на эту тему.
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Есть такой плагинчик Edge Map - я его на maxplagins.de брал..
    Так вот используя его можно сделать материал со свойствами wireframe (не включая wireframe), который будет через Blend работать.
     
  4. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    тут тоже заковыка: эта карта показывает все треугольные фейсы, что зачастую не есть очень нужно.
    а плагинчик называется wiretex, афаир.. или мы о разных вещах?
     
  5. Moderator. vip

    Moderator. Administrator Команда форума

    С нами с:
    18.11.2002
    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    188
    Баллы:
    2.371
    либо два объекта с разными материалами и анимированным параметром прозрачки (на выбор - либо в материале, либо в свойствах объекта, либо через трек видимости)...можно еще пару вариантов придумать, если дожны быть видны оба материала одновременно (намек - анимированная карта опасити...)
    учите матчасть, господа! :)
     
  6. Moderator. vip

    Moderator. Administrator Команда форума

    С нами с:
    18.11.2002
    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    188
    Баллы:
    2.371
    не понял - что значит треугольные? не пугайте меня :)
     
  7. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    треугольные - это которые фейсы.. а стандартный максовский вайр работает с полигонами, то есть отличает видимые еджи от скрытых. чего wiretex не делает.
     
  8. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    2comfortably_numb:
    У меня плагин называется именно Edge Map - и он прекрасно понимает полигоны.. Он просто рисут линии на ребрах. Если его применить на opacity, и инвертануть через output - то он соотв. сделает wire..

    2moderator:
    Насколько я помню мне так и неудалось добится одновременной работы standart и standart (wire) материалов смешанных через blend - они друг друга блокируют, так что mat editor я немного знаю..
     
  9. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    а ведь и правда, есть такая буква...
    сорри, гудман, и благодарю. ценная вещь.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей