Render.ru

Ware'ный симбиоз

#1
Всем привет,
Дело' в том, что я хочу сделать сценку с таким матерьялом, который бы переодически превращался в сетку, но лишь частично...
Мне интересно было бы узнать, как совместить обычный матерьял с wire, причём с анимацией (иногда сетка проходит через "плоть" матерьяла(например сверху-вниз) ).
Буду очень благодарен, если кто подскажет.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#2
либо через композинг, либо два одинаковых объекта с масками/слайсами. в пределах одного объекта за один рендер - никак. на сайте дискрита был тутор на эту тему.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
Есть такой плагинчик Edge Map - я его на maxplagins.de брал..
Так вот используя его можно сделать материал со свойствами wireframe (не включая wireframe), который будет через Blend работать.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#4
тут тоже заковыка: эта карта показывает все треугольные фейсы, что зачастую не есть очень нужно.
а плагинчик называется wiretex, афаир.. или мы о разных вещах?
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 377
#5
либо два объекта с разными материалами и анимированным параметром прозрачки (на выбор - либо в материале, либо в свойствах объекта, либо через трек видимости)...можно еще пару вариантов придумать, если дожны быть видны оба материала одновременно (намек - анимированная карта опасити...)
учите матчасть, господа! :)
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#7
треугольные - это которые фейсы.. а стандартный максовский вайр работает с полигонами, то есть отличает видимые еджи от скрытых. чего wiretex не делает.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#8
2comfortably_numb:
У меня плагин называется именно Edge Map - и он прекрасно понимает полигоны.. Он просто рисут линии на ребрах. Если его применить на opacity, и инвертануть через output - то он соотв. сделает wire..

2moderator:
Насколько я помню мне так и неудалось добится одновременной работы standart и standart (wire) материалов смешанных через blend - они друг друга блокируют, так что mat editor я немного знаю..
 
Сверху