Render.ru

W.I.P Рыцарь на конец 14го века

ziliboba

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В 3D совсем недавно, это моя, фактически первая, сознательная работа.
Европейский рыцарь на конец 14-го века. На голове рыцарая бацинет с маской, на теле кольчуга и поверх круапнопластинчатая бригантина. На ногах латная защита, на руках также.
По модели:
Резкий переход на руках-это планируемый переход с кольчуги на латы.
Рыцаря в дальнейшем планирую детализировать в zbrush, поэтому такой неоптимальный полигонаж дя low poly, стараюсь использовать только четырехугольные полигоны, чтоб не возникло проблем со скульптом.
Очень нужна конструктивная критика.
 

Вложения

Рейтинг
125
#2
Хотелось бы взглянуть на референсы по которым вы работаете.
Сразу скажу, что проблема с пропорциями.
 

ziliboba

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Использую все нижеприведеные понемножку. Можете поконкретнее показать где именно проблеммы пропорциями? Шлем такой большой из за воображаемого подшлемника, бригантина сама по себе не тонкая, особенно крупнопластинчатая+под ней кольчуга+поддоспешник, с руками и ногами аналогично: поддоспешник+кольчуга(на руках)+латы
 

Вложения

ziliboba

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Крупнопластинчатой бригантины на скринах нет, она у меня перед глазами, настоящая:) , а фотика нет...вот нарыл в инете почти то на основе чего моделю...
 

Вложения

Рейтинг
125
#5
Ну начнём с того, что шлем и кольчуга у вас сделаны одним объектом.
А по пропорциям, шлем показался больно широким.
 

ziliboba

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Шлем и кольчуга одним объектом временно, я только в начале пути
 
Сверху