Интерьер хрущёвки. Моделируется в SketchUp 8, модель обрабатывается в Maya. Визуализация - Unity3D Engine.
Меня давно проштырило от темы archivis в Unity3D, давно хотел попробовать. Предыдущий мой проект домика оказался слишком неподъёмным и перестал мне нравиться раньше, чем я домоделил стены. На кухню меня вдохновил мой друг, ему нужно было придумать ремонт в его кухне, да чтобы понагляднее посмотреть. Я предложил ему SketchUp + Unity. И у нас так знатно вышло, что мне страстно захотелось сделать свою.
Поскольку я работаю над проектом Припять 3D, я просто взял за основу пару старых моделей. В основе планировки пятиэтажки типового проекта пятиэтажек 111-60-9. Оконную раму я тоже делал задолго до этого.
Здесь вы можете видеть сцену. Все предметы драфтовые, я смоделил всё на скорую руку, затекстурил заглушками разных цветов, чтобы материалы в движке поназначать разные. Вы можете видеть текстуры из STALKER. Не удивляйтесь
Затем я кидаю модель в Maya, сшиваю объекты, переделываю нормали сглаженных объектов, так как сглаживание SU меня не устраивает.
Прилагаю скрины из Unity. Не могу удержаться от того, чтобы показать сцену в разных условиях освещения. Просто я балдею от того как изменяется сцена в Unity, когда всего лишь крутишь Directional Light и изменяешь цвет источника.
Затем буду добавлять детали, нарисую текстур на мебель, расставлю мелкие предметы.
И избавлюсь от косяков GI ))))
Меня давно проштырило от темы archivis в Unity3D, давно хотел попробовать. Предыдущий мой проект домика оказался слишком неподъёмным и перестал мне нравиться раньше, чем я домоделил стены. На кухню меня вдохновил мой друг, ему нужно было придумать ремонт в его кухне, да чтобы понагляднее посмотреть. Я предложил ему SketchUp + Unity. И у нас так знатно вышло, что мне страстно захотелось сделать свою.
Поскольку я работаю над проектом Припять 3D, я просто взял за основу пару старых моделей. В основе планировки пятиэтажки типового проекта пятиэтажек 111-60-9. Оконную раму я тоже делал задолго до этого.
Здесь вы можете видеть сцену. Все предметы драфтовые, я смоделил всё на скорую руку, затекстурил заглушками разных цветов, чтобы материалы в движке поназначать разные. Вы можете видеть текстуры из STALKER. Не удивляйтесь
Затем я кидаю модель в Maya, сшиваю объекты, переделываю нормали сглаженных объектов, так как сглаживание SU меня не устраивает.
Прилагаю скрины из Unity. Не могу удержаться от того, чтобы показать сцену в разных условиях освещения. Просто я балдею от того как изменяется сцена в Unity, когда всего лишь крутишь Directional Light и изменяешь цвет источника.
Затем буду добавлять детали, нарисую текстур на мебель, расставлю мелкие предметы.
И избавлюсь от косяков GI ))))
Последнее редактирование: