1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

W.I.P. концепт болида / CG-Liga MK48 /

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем NiLArt, 17 авг 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. NiLArt

    NiLArt Знаток

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    46
    С небольшим опозданием вливаюсь в гонки.
    Решил начать с продумывания. и планирования времени. (правда после планирования тут же отстал от плана )))
    Итак. предыстория
    Далекое будущее. Достаточно далекое, что бы наши дни казались почти легендарными, но достаточно недалекое для памяти, а значит культуры, технологии и искусства людей. Скажем лет так через 1000, к примеру....
    Предыстория:
    3214 год от Р.Х и 261 год от окнчания «Всемирной бойни»
    Юбилейное 500 соревнование за мир. Великие кланы, королевские дома и герои-одиночки сражаются на своих болидах в гонке за бесценные кусочки территории Мегаполисов. Маршрут гонки пролегает через весь континент и пересекает несколько мегаполисов.
    Мир гонок представляет собой испепеленную страшной войной планету, которая все-таки избежала ядерного уничтожения, но меж тем преобразилась почти до неузнаваемости. Разрушенные города, заброшенные поля. Леса превращенные в пустыни из песка и пепла и Пустыни ставшие бесконечным болотами. Появление новых, неведомых и опасных зверей, птиц и огромных насекомых и практически полное исчезновение привычных нам представителей фауны.
    Все это мир гонок. Дикий, неизведанный, невероятно красивый в одних местах и мертвенно безжизненный в других, но всегда – крайне опасный!


    В общем я достаточно долго думал что буду делать что-то вроде летающего мотоцикла, даже нашел уйму референсов, но потом решил что это избито и трудно сделать что-то действительно необычное, чем-то удивить, да и самому удивится...
    И неожиданно мой взляд пал на моего кота - выбор формы болида стал очевиден ))

    Таким образом я начал продумывать шагающе-бегающее транспортное средство в основе которого лежат скелеты кошки и большой обезьяны. Преимущества - огромная проходимость, без потери скорости передвижения. 2 руки - можно убирать препятствия, держать пушки, разрывать болид соперника на куски и т.п.
    А в место головы - кресло пилота :)
    Начал набрасывать скетч. Пока план работ такой:
    хорошо проработать счетч и детали
    проумать где что у болида расположено, где двигатель, где пилот, где оружие и т.п.
    смоделировать
    оттекстурить и сделать виз в каком-нить пупер ракурсе (кроме основных естессно)

    Обновление сообщения автором
    31.08.2012 в 18:18
    ДОполняю пост финалом
     

    Вложения:

    • 2803177.jpg
      2803177.jpg
      Размер файла:
      212,4 КБ
      Просмотров:
      48
    • 2803178.jpg
      2803178.jpg
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2803179.jpg
      2803179.jpg
      Размер файла:
      27 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2803180.jpg
      2803180.jpg
      Размер файла:
      80 КБ
      Просмотров:
      52
    • 2803181.jpg
      2803181.jpg
      Размер файла:
      157,3 КБ
      Просмотров:
      49
  2. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Неплохая задумка))
     
  3. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    Отличный подход! Посмотрим посмотрим
     
  4. NiLArt

    NiLArt Знаток

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    46
    вот дорисовал еще в свободное от работы время.
    + немного референсов из сети
     

    Вложения:

    • 2803392.jpg
      2803392.jpg
      Размер файла:
      193,6 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2803393.jpg
      2803393.jpg
      Размер файла:
      319,8 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2803394.jpg
      2803394.jpg
      Размер файла:
      168,4 КБ
      Просмотров:
      53
    • 2803395.jpg
      2803395.jpg
      Размер файла:
      872 КБ
      Просмотров:
      58
  5. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    вот это будет интересно! жги
     
  6. NiLArt

    NiLArt Знаток

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    46
    закончил рисовать скетч, придумал что где и как будет. завтра начну моделить. а сейчас - спать.
     

    Вложения:

    • 2806262.jpg
      2806262.jpg
      Размер файла:
      180,5 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2806263.jpg
      2806263.jpg
      Размер файла:
      267,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2806264.jpg
      2806264.jpg
      Размер файла:
      121,4 КБ
      Просмотров:
      49
    • 2806265.jpg
      2806265.jpg
      Размер файла:
      269,5 КБ
      Просмотров:
      53
    • 2806266.jpg
      2806266.jpg
      Размер файла:
      59 КБ
      Просмотров:
      57
  7. Dmitriy Oshanin

    Dmitriy Oshanin Мастер

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    1.769
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    468
  8. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    Да. Задумка супер. Начинай экструдить)))
     
  9. NiLArt

    NiLArt Знаток

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    46
    начал потихоньку строить геометрию
     

    Вложения:

    • 2807637.jpg
      2807637.jpg
      Размер файла:
      173,2 КБ
      Просмотров:
      56
  10. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    Отлично! Жду апов.
     
  11. NiLArt

    NiLArt Знаток

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    46
    В общем. прошлая Первая ночь моделлинга показала, что такую сложную вещь, как руки/ноги – с наскока не решишь. А если и решишь, то едвали это можно будет назвать "с наскока" т.к. времени на переделывание, на необдуманные шаги и на прочую ерунду. Одним словом. результатом вчерашней работы - я не доволен.
    Поэтому, сегодня выспавшись, я занялся тем что продумал именно механическую составляющую. Где, какие шарниры, сочленения, как они работают. насколько корректро они будут работать. Сделать все это было необходимо еще и потому, что плохосделанная модель может нормально выглядеть в какой-то одной позе, но мне необходимо сделать риг и этот риг должен быть правильным, и адекватно работать.
    в общем несколько часов в промежутках между работой и концепт задней конечности готов - вечером буду моделировать, а пока – эскизы
     

    Вложения:

    • 2808202.jpg
      2808202.jpg
      Размер файла:
      302,9 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2808203.jpg
      2808203.jpg
      Размер файла:
      199,5 КБ
      Просмотров:
      59
  12. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    Ничего себе подход! Серьезно! Респект.
     
  13. NiLArt

    NiLArt Знаток

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    46
    Спасибо
     
  14. NiLArt

    NiLArt Знаток

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    46
    еще чуть помоделил. уже по своей схеме. завтра будут ноги. придумал афоризм:
    "Будут ноги — поедем быстрее"... теперь сон
     

    Вложения:

    • 2808577.jpg
      2808577.jpg
      Размер файла:
      271 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2808578.jpg
      2808578.jpg
      Размер файла:
      142,5 КБ
      Просмотров:
      53
    • 2808579.jpg
      2808579.jpg
      Размер файла:
      232,9 КБ
      Просмотров:
      61
  15. NiLArt

    NiLArt Знаток

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    46
    еще ногу доработал. доработал основательно, хоть внешне и мало заметно. ну ниче. будет заметно потом.
     

    Вложения:

    • 2809287.jpg
      2809287.jpg
      Размер файла:
      161,2 КБ
      Просмотров:
      55
  16. NiLArt

    NiLArt Знаток

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    46
    Набросал общие формы и практически закончил конечности. впереди 2 дня страшного моделинга ))
     

    Вложения:

    • 2809857.jpg
      2809857.jpg
      Размер файла:
      287,6 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2809858.jpg
      2809858.jpg
      Размер файла:
      303,4 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2809859.jpg
      2809859.jpg
      Размер файла:
      397,6 КБ
      Просмотров:
      61
  17. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    Мужайся!)))
     
  18. NiLArt

    NiLArt Знаток

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    46
    доработал исче. тест рендер
     

    Вложения:

    • 2810592.jpg
      2810592.jpg
      Размер файла:
      548,3 КБ
      Просмотров:
      56
  19. NiLArt

    NiLArt Знаток

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    46
    Сделал зад сверху открывается тюрель с оружием... пушкой или ракетой или мины сбрасывать.. :)
     

    Вложения:

    • 2811127.jpg
      2811127.jpg
      Размер файла:
      753,1 КБ
      Просмотров:
      53
    • 2811128.jpg
      2811128.jpg
      Размер файла:
      727,8 КБ
      Просмотров:
      52
  20. Dmitriy Oshanin

    Dmitriy Oshanin Мастер

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    1.769
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    468
    хороший моделинг
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей