1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Взрыв

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Микеланджело, 30 июн 2006.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Микеланджело

    Микеланджело Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здравствуйте. Ребята, я еще совсем чайник. Подскажите как сделать хороший взрыв, превращение обьекитов в пыль с 3д макс 8
     
  2. neo_hare

    neo_hare Знаток

    С нами с:
    02.11.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    объекты в пыль - на этом сайте в разделе уроки 3дмакс
    взрыв - http://rasigel.land.ru/st_lesons/lessons_prochie/lessons_prochie.htm
     
  3. Микеланджело

    Микеланджело Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хороший сайтик. Есть взрывы. а вот как обьекты в пыль преврвщвть? Прям взять и разобрать на частицы Есть Плага Sand Blaster, но ее найти... в стандарте без плаги это не сделать?
     
  4. Hardgainer

    Hardgainer Знаток

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Создай любой объект который хочешь взорвать, PBomb и PFSource. PBomb расположи в центре объекта и его настройках пока ничего не меняй. В настройках PFSource открой окно Particle View. В Event удали Position Icon и Rotation, а потом туда же добавь из списка внизу Position Object и Force. В настройках Position Object в разделе Emitter Objects добавь свой объект, который взорвешь (этим действием ты как бы посадишь свою пыль на объект). В настройках Force в разделе Force Space Warps добавь PBomb. В настройках Birth установи Emit Start=0, Emit Stop=0, Amount=10000 (количество частиц зависит от размера объекта и размера самих частиц, понятно, в общем). В настройках Speed установи Speed=0.
    Сделай невидимым объект.
    Можешь проиграть анимацию.
    Если хочешь, чтобы разлетелся на куски еще и сам объект, то можешь добавить в сцену Bomb, при этом в настройках Start Time у Pbomb и Detonation у Bomb должно стоять одинаковое значение, чтобы разлет пыли и осколков был синхронным.
    Надеюсь помог.
     
  5. Микеланджело

    Микеланджело Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Еще как помог!!!
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей