1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Взрыв и огонь

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Никита Хмаров, 30 сен 2015.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Добрый день, хотел бы узнать - где можно контролировать степень сгорания в гудини? Просто, Хотелось бы сделать так, что бы когда дым поднимался, видно было как огонь сгорает. А то он на 60% сгорает уже в начале, А прозрачность дыма трогать не охота - уж больно он хорош. И, еще одно - как можно отрендерить сиквенцию/видео в гудини? Просто только начал изучать его….)
     

    Вложения:

  2. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    14
    название файла.$F.exr
    Сам шейдер настроен? Одно дело во вьюпорте а другое дело в рэндере что отобразится.
    Откати драйвера на видеокарту или обнови....
     
  3. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо, помогло - перенастроил шейдер
     
  4. Сергей Серый

    Сергей Серый Новичок

    С нами с:
    04.10.2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ребята подскажите новичку в Houdini! Сделал симуляцию взрыва. Закэшировал ее. Поставил на рендер а тут такое. Все размыто, как в рассфокусе что ли. Как бороться с этим, что подкрутить, что я не так сделал???
     
  5. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Знаток

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    26
    Тыб картинку показал чтоли...
     
  6. Сергей Серый

    Сергей Серый Новичок

    С нами с:
    04.10.2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вот...
     

    Вложения:

    • 123.png
      123.png
      Размер файла:
      152,2 КБ
      Просмотров:
      132
  7. Tolmach12

    Tolmach12 Активный участник

    С нами с:
    03.02.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Низкое разрешение контейнера + мне кажется свет странный(теней вообще не видно), может ДоФ включен, может значения скаттера в шейдере адские. В общем поставить "диагноз" по фотографии сложно.
     
  8. Сергей Серый

    Сергей Серый Новичок

    С нами с:
    04.10.2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо. Посмотрю все из того что вы перечислили
     
  9. Сергей Серый

    Сергей Серый Новичок

    С нами с:
    04.10.2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А еще если не сложно, подскажите что такое ДоФ? И где поменять разрешение контейнера? Задание спасибо
     
  10. Tolmach12

    Tolmach12 Активный участник

    С нами с:
    03.02.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Enable Depth Of Field должен быть отключен в рендерноде(Mantra)
    разрешение это Division Size в Smoke Object(DOP Network)
    а лучше посмотреть туторы для начинающих и большинство вопросов отпадет
     
  11. Сергей Серый

    Сергей Серый Новичок

    С нами с:
    04.10.2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В том то и дело, что Enable Depth Of Field отключено. Division Size 0.05 . Что не так понять не могу???
     

    Вложения:

  12. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Знаток

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    26
    Motion blur включен? Может скорость высокая. Выкладывай сцену так быстрее найдем что не так.
     
  13. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    287
    у тебя ОЧЕНь маленькое разрешение контейнера. ты на цифры на смотри, они очень условны. Скорей всего, ты начал поджигать довольно маленкий обьект. Уменйшай разрешение еще, делай хотя бы 0,02, тогда "заиграет". Да, и свет, очень важен. Как появятся всякие тени, свет придаст обьема
     
  14. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    287
    "прозрачность" дыма в симуляции довольно таки условная вещь. Ты ее можешь рулить уже после симуляции, в шейдере.Нравится "прозрачность ? Ок, не трогай, сделаешь все потом. Степень сгорания отвечает немного за другое.
    Если уж сильно хочется рулить "прозрачность" в самом солвере, то тебе сюда: pyrosolver->Combustion->Smoke->Smoke Amount
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей