Render.ru

ВЗОРВАЛИ СТЕНУ

#1
Ну к примеру я сделал стену c текстурой граффити PLANE делаю detach surface а текстура делится на две части как быти как же её
разделить чтобы повсем её координатом текстура осталась на осколках
НЕУЖЕЛИ ПРИ ВЗРЫВЕ СТЕНЫ БУДЕТ бред?
 
#3
Не совсем так кирпичная целая стена а на ней текстура рисунка во всю
кирпичи разлетаются а текстура с каждого кирпичика съезжает а надо чтоб не съезжала.
 
#7
Попроще было бы конечно стену из полигонов рушить. И текстуры не поедут. И резать удобно (плагинчик есть хороший для этого polyPowerTools). Но уж если нужна сплайновая стена, тогда текстуру придётся класть проецированием (флажок As Projection при создании текстуры) и ещё делать Texture Reference Object для каждого осколка.
 
#8
Согласен с Константином - я делал именно ломающуюся стену. Это был полигонный обьект, побитый на куски стандартной маечной функцией - название ее Shatter. На все это положил одну текстуру (на передние фейсы) на поломатые куски (грани) текстуру другую - камня. Потом все проанимил динамикой.
все работает.
так что советую сделать стенку полигонами и не мучаться
 
#9
Я тут ломал астероид со сложной текстурой которую именно прецировал, чтобы падла не расползалась. И ломал именно Shatterom. причем лучше изначально делать стену полигональной, всеравно шатер нурбсы первоначально тесселирует а потом трансглюкирует в обломки. Короче Soler дело говорит. А с Шатером можно попариться немного и очень качественно сломать что-нибудь... нафиг.
 
#10
Для того чтобы с Nurbs ов не съезжала проецированная текстура необходимо пользоваться Texture Reference Object.
 
#11
Esli ti vso je upiraeshsia i jelaesh TAK podoiti k scene
i zagvozdka lish v slezanii textur to vso proshe:

tut tovarish govoril 4to kajdomu nujno 4to-to veshat'......

Recomenduiu sledushi experement:
1. sozdai dva cuba
2. viberi faces lejashie v paralelnix ploskostiax
naprimer u kajdogo pometit' "verxnie" faces
3. prisvoit' im shader . naprimer s fail texturoi steni
4. Edit Polygons\Texture\Planar Mapping
(vso eto uderjivaya faces na 2-x cubax)

To-je mojno prodelat' s tvoimi "kuskami" (ne vajno kakim sposobom polu4enimi)

A vobshe za vremia potra4enoie na debati mojno bilo smodelit'
klassnuiu stenu (skajem s istance copiyami)
i povalit' i eio i clienta :))
Yda4i
 
Сверху