1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ВЗОРВАЛИ СТЕНУ

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Ну к примеру я сделал стену c текстурой граффити PLANE делаю detach surface а текстура делится на две части как быти как же её
    разделить чтобы повсем её координатом текстура осталась на осколках
    НЕУЖЕЛИ ПРИ ВЗРЫВЕ СТЕНЫ БУДЕТ бред?
     
  2. Alexandr Admiralov

    Alexandr Admiralov Активный участник

    С нами с:
    03.11.2001
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Prosto udali History,esli ja pravelno tebja ponjal
     
  3. Guest

    Не совсем так кирпичная целая стена а на ней текстура рисунка во всю
    кирпичи разлетаются а текстура с каждого кирпичика съезжает а надо чтоб не съезжала.
     
  4. Guest

    Это довольно тяжко но вообщето мона как нить своять.
     
  5. Guest

    спасибо за безценный совет
     
  6. Guest

    INCUBUS ты долго мозги будешь морочить помоги лучше
     
  7. Guest

    Попроще было бы конечно стену из полигонов рушить. И текстуры не поедут. И резать удобно (плагинчик есть хороший для этого polyPowerTools). Но уж если нужна сплайновая стена, тогда текстуру придётся класть проецированием (флажок As Projection при создании текстуры) и ещё делать Texture Reference Object для каждого осколка.
     
  8. Guest

    Согласен с Константином - я делал именно ломающуюся стену. Это был полигонный обьект, побитый на куски стандартной маечной функцией - название ее Shatter. На все это положил одну текстуру (на передние фейсы) на поломатые куски (грани) текстуру другую - камня. Потом все проанимил динамикой.
    все работает.
    так что советую сделать стенку полигонами и не мучаться
     
  9. Guest

    Я тут ломал астероид со сложной текстурой которую именно прецировал, чтобы падла не расползалась. И ломал именно Shatterom. причем лучше изначально делать стену полигональной, всеравно шатер нурбсы первоначально тесселирует а потом трансглюкирует в обломки. Короче Soler дело говорит. А с Шатером можно попариться немного и очень качественно сломать что-нибудь... нафиг.
     
  10. Guest

    Для того чтобы с Nurbs ов не съезжала проецированная текстура необходимо пользоваться Texture Reference Object.
     
  11. Guest

    Esli ti vso je upiraeshsia i jelaesh TAK podoiti k scene
    i zagvozdka lish v slezanii textur to vso proshe:

    tut tovarish govoril 4to kajdomu nujno 4to-to veshat'......

    Recomenduiu sledushi experement:
    1. sozdai dva cuba
    2. viberi faces lejashie v paralelnix ploskostiax
    naprimer u kajdogo pometit' "verxnie" faces
    3. prisvoit' im shader . naprimer s fail texturoi steni
    4. Edit Polygons\Texture\Planar Mapping
    (vso eto uderjivaya faces na 2-x cubax)

    To-je mojno prodelat' s tvoimi "kuskami" (ne vajno kakim sposobom polu4enimi)

    A vobshe za vremia potra4enoie na debati mojno bilo smodelit'
    klassnuiu stenu (skajem s istance copiyami)
    i povalit' i eio i clienta :))
    Yda4i
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей