1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Взаимодействие персонажа с объектами. Как?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем KID 36404, 14 фев 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. KID 36404

    KID 36404 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спортсмен подходит, берет копье, разбегается и кидает…
    Как сделать, чтобы объект двигался вместе с кистью персонажа, а потом, во время заключительной стадии броска, отделился и далее двигался по динамике?
    Пытался сделать ограничителями (constrain), но потом возникают проблемы с динамикой полета копья… Далее попробовал с теми же ограничителями, но в конечной стадии броска делал объект (копье) невидимым, а полет копья выполнялся дубликатом под действием динамики…
    Может, есть более рациональный способ использования Maya6?
    Я что-то не сделал или делаю не так?
    Поделитесь, пожалуйста, мыслями…
     
  2. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Копьё делаешь rigid body и парентишь к кости; пользуешься командами passive key и active key. Где какой ключ ставить, думаю и так понятно. Удачи.
     
  3. KID 36404

    KID 36404 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Бросок получился, НО копье(состоящее из группы элементов) дочернее к суставу, смещается параллельно предплечью в первом кадре анимации и далее остается в новом положении… Не могу понять почему. И трансформацию копья обнулял и историю создания копья(и элементов группы) удалял… Но результат не меняется.
     
  4. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если копьё полигональное, то скомбайни (combine) и по новой привяжи динамику. Всё.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей