Render.ru

взаимное перемещение объектов...

#1
есть три объекта(сплайны)
первый - напоминает квадрат(основная фигура в сцене)
второй и третий - окружность(сайкл...)
необходимо переместить обе окружности относительно первого объекта, так чтобы они переместились строго на равные расстояния...
тоесть перемещение происходит влево и вправо, однако центр между этими объектами остаётся в одном и том же месте....
 
#3
ты пост читал? или это я что-то не то написал?
я спрашиваю - как переместить обе окружности относительно первого объекта, так чтобы они переместились строго на равные расстояния...


или ты думаешь - я незнаю как сгруппировать объекты? :)
 
#4
ну так размести их на равных расстояниях.
Я чето не пойму в чем проблема?
 
#5
вся чтука в том, что третий объект строго расположен в сцене и перемещать его, как-то напряжно... а две окружности должны быть срого симметричны... чтобы впоследствии симметрично обработать третий объект булем :)
надею я доходчиво объяснил :)
 
#6
Не очень
но если я правильно тебя понял то у тебя 1 объект (квадрат(основная фигура в сцене)) находится не в центре координат(глобальных) и относидельно него тебе надо расположить 2 объекта(окружность(сайкл...)) симметрично, на равном расстоянии. тогда тебе надо сделать текучей точкой отсчета 1 объект и ( нажать F12 предварително установив Move) ввести смещение 2-го и 3-го объектов на x,y,z и -x,-y,-z соответственно.
 
#7
всё совершенно верно...
и заменить систему координат - тоже очень удобно...
однако ещё хотелось бы каким-то образом двигать один объект, а вместе с ним, чтобы двигался симметрично ему второй....
конечно же думаю, что идея сумасбродная... однако.....
 
Рейтинг
64
#9
Если я правильно понял, попробуй следующее.
у тебя есть первая окружность, клонируй ее instance. дальше выполни команду mirror оносительно нужной оси. перемести в необходимую позицию относительно своего прямоугольника.
для перемещений используй XForm modifier->Gizmo
Из-за того, что объекты instance перемещение будет передаваться и на другой, но, благодаря mirror - в противоположном направлении
 
#10
А можно для 2-го объекта (из пары) написать малюсенький Script Controller для позиции.
Если Circle01 и Circle02 - это 2-е окружности, то для Circle02 скрипт звучит так:

dependsOn $Circle01

-$Circle01.pos


P.S. Это естественно при условии нахождения "основной фигуры" в центре системы координат..
 
#11
А можно и через Expression Controller
Для Circle02 создаешь expression c векторной переменной Circle01 (которой указываешь контроллер позиции Circle01->Transform:position
и сам expression:

-1*Circle01
 
Сверху