1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

взаимное перемещение объектов...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    есть три объекта(сплайны)
    первый - напоминает квадрат(основная фигура в сцене)
    второй и третий - окружность(сайкл...)
    необходимо переместить обе окружности относительно первого объекта, так чтобы они переместились строго на равные расстояния...
    тоесть перемещение происходит влево и вправо, однако центр между этими объектами остаётся в одном и том же месте....
     
  2. Guest

    разместиь объекты так-как надо а затем сгруппировать
     
  3. Guest

    ты пост читал? или это я что-то не то написал?
    я спрашиваю - как переместить обе окружности относительно первого объекта, так чтобы они переместились строго на равные расстояния...


    или ты думаешь - я незнаю как сгруппировать объекты? :)
     
  4. Guest

    ну так размести их на равных расстояниях.
    Я чето не пойму в чем проблема?
     
  5. Guest

    вся чтука в том, что третий объект строго расположен в сцене и перемещать его, как-то напряжно... а две окружности должны быть срого симметричны... чтобы впоследствии симметрично обработать третий объект булем :)
    надею я доходчиво объяснил :)
     
  6. Guest

    Не очень
    но если я правильно тебя понял то у тебя 1 объект (квадрат(основная фигура в сцене)) находится не в центре координат(глобальных) и относидельно него тебе надо расположить 2 объекта(окружность(сайкл...)) симметрично, на равном расстоянии. тогда тебе надо сделать текучей точкой отсчета 1 объект и ( нажать F12 предварително установив Move) ввести смещение 2-го и 3-го объектов на x,y,z и -x,-y,-z соответственно.
     
  7. Guest

    всё совершенно верно...
    и заменить систему координат - тоже очень удобно...
    однако ещё хотелось бы каким-то образом двигать один объект, а вместе с ним, чтобы двигался симметрично ему второй....
    конечно же думаю, что идея сумасбродная... однако.....
     
  8. Guest

    сделать текучей точкой отсчета 1 объект:
    Reference Coordinate System->Pick
     
  9. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Если я правильно понял, попробуй следующее.
    у тебя есть первая окружность, клонируй ее instance. дальше выполни команду mirror оносительно нужной оси. перемести в необходимую позицию относительно своего прямоугольника.
    для перемещений используй XForm modifier->Gizmo
    Из-за того, что объекты instance перемещение будет передаваться и на другой, но, благодаря mirror - в противоположном направлении
     
  10. Guest

    А можно для 2-го объекта (из пары) написать малюсенький Script Controller для позиции.
    Если Circle01 и Circle02 - это 2-е окружности, то для Circle02 скрипт звучит так:

    dependsOn $Circle01

    -$Circle01.pos


    P.S. Это естественно при условии нахождения "основной фигуры" в центре системы координат..
     
  11. Guest

    А можно и через Expression Controller
    Для Circle02 создаешь expression c векторной переменной Circle01 (которой указываешь контроллер позиции Circle01->Transform:position
    и сам expression:

    -1*Circle01
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей