Render.ru

Вызов неизвестностью. Патологическая ошибка

Александр Харламов 124858

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте,

Делаю видеоролики про фонтаны, поэтому вода - важнейший аспект производства. Делаю простейший вариант: Многополигональный плэйн (100х30), сверху noise, текстура v-ray с настройками прозрачности и отражения. Нойз анимирован. Проблема в том, что при рендере макс вылетает и путем долгих тестов я пришел к выводу, что дело именно в этом объекте (удаляя его, макс рендерит, или просто удаляя нойз! также рендерит. Настройки рендера- абсолютный стандарт без idirect (делаю видео, а времени мало), источники освещения - v-ray sun + 3 standart omni c исключениями.

Вопрос в следующем: чем именно вызвана ошибка? Конец лога:
[2011/Aug/5|14:00:41] Rendering image.
[2011/Aug/5|14:00:41] Setting up 8 thread(s)
[2011/Aug/5|14:00:42] error: UNHANDLED EXCEPTION: Rendering region (64,64)-(128,128)
Last marker is at ./src/globillummap.cpp, line 1428: GlobalIllumMap::buildLightMap() {1}
Неужели данный прием реализации неспокойной водной поверхности неверен?

P.S. ошибка встречается уже не в первом проекте. Очень нужна помощь.
 

Александр Харламов 124858

Активный участник
Рейтинг
5
#2
В общем, при переключении на dynamic memory в системных настройках v-ray данные объекты (плейны) просто напросто пропадают по одному либо скопами. у кого-нибудь что-то похожее было? или таки писать в хаос груп?
 
Рейтинг
5
#4
С точки зрения сбора информации мне повезло - данная ошибка встречается на обоих компьютерах, на которых я работаю (один на серверной маме с ксеонами, что исключает вероятность неисправной памяти), железо на них разное. Некоторое время назад я оба компьютера полностью "переехали" на лицензию, но ошибка продолжает тянутся.

Еще немного опишу ошибку: при рендере видео велетает на каждый кадр, а на тех ракурсах, что вылетают, при переключении на dynamic глючные плоскости как писалось выше вовсе пропадает. Ну не знаю что еще описать. Железо разве что:
1) i7 3,2; 12 Gb RAM; HD 5750; windows 7;
2) Xeon 2,66 (x16 cores) 24 Gb RAM; GTX 460; winows 7.
Плагины (но 99,99% что не в них дело)
- grass-o-matic;
- RPC;
- малоизвестный fountain-tools.

По ощущениям, как-то странно работает v-ray с памятью (при предустановленных 10 гигах для динамической памяти). В общем, мистика.
 
Сверху