1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вышел Blend4Web 15.09

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Viktkor, 2 окт 2015.

Модераторы: logosman
  1. Viktkor

    Viktkor Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2015
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Новость №1. Прямое управление костями скелета.
    Выполняется либо через программное API, либо при физическом взаимодействии (столкновения, влияния гравитации, ограничители движения). Это позволяет создавать процедурно изменяемые объекты или же эффект ragdoll. Технически это выглядит, как создание физического рига, привязанного к костям скелета модели.
    physics_rig.jpg
    А это ссылка на пример работы ragdoll.

    Новость №2. Менеджер проектов

    Появился визуальный инструмент для управления проектами. Все выполняется через браузер. Можно открыть файлы Blender, запустить приложение, скомпилировать для публикации. Также добавился менеджер нового проекта, с помощью которого создается эталонное приложение со всеми необходимыми файлами. Теперь для создания игры можно ограничиться всего двумя приложениями - браузером и Blender.

    Новость №3. Новые ноды логики
    Добавились дополнительные узлы для работы с анимацией, материалами, веб-сайтом: Play Timeline, Play Animation, Apply Shape Key, Send Request, Inherit Material, Set Shader Node Param, Delay.

    Полностью о релизе можете прочитать здесь.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей