1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вырезку заказывали...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 фев 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    проблема велика, но по всей видимости только для меня. Помогите разобраться, я тут новенький.
    Собственно вопрос: после создания примитивного объекта, я вырезаю, какуюто его часть, как затянуть дырки, сохраняя при этом форму объекта с вырезом(объект: шар, удалена 1/4, требуется создать стенки, для того чтобы шар выглядел цельным). Спасибо за помощь!
     
  2. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Если режешь булем - выбирай Cut.
     
  3. Guest

    А еще иногда модификатор Cap Holes помогает. А ваще Boolean вещь глючная. Кстати, может кто занет как ее заставить норамльно делать свое дело?
     
  4. Guest

    Если с издевкой, Я ламер в 3D, но учусь, катом попробую. Объясните, при выделении не защещенных векторов, как совладать с заливкой, это былобы проще, но она (скотина), такие трюки исполняет! Спасибо всем заранее.
     
  5. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Может, и глючная, но не в данном случае. А если уж подробно - тогда так.
    1. Делаешь буль А-B
    2. копируешь результат
    3. переключаешь на Intersection.
    4. Доводишь геометрию.

    Для случая Cut и макс 4:
    1. Ставишь Cut/Split
    2. Конвертишь в Editable Poly.
    2+. Можешь выделить и скрыть один из элементов.
    3. Выделяешь Border - открытые эджи.
    4. Делаешь им Саp (в Ed. Poly).
    5. При необходимости достраиваешь нужные эджи или делаешь ретриангуляцию.


    Ну, а для конкретного случая - делаешь две одинаковые сферы. Включаешь slice и рулишь углы. Потом у второй убиваешь ненужные плоскости и при желании аттачишь одну к другой. Все это вполне работает на любых фигурах вращения и lathe заодно.

     
  6. Guest

    Как раз Cut и не забивает дырку. Это получится применив исключение
    (не помню как по английски) хотя с ним больше багов.
     
  7. Guest

    Есть один способ на все случаи (по затягиванию дырок).
    1. Конвертишь в Editable Mesh.
    2. Ставишь редактирование на уровне ребер (edge).
    3. Выделяешь все ребра составляющие "дырку".
    4. Делаешь Extrude как можно "подальше" т.е. от объекта
    как бы отходит длинная полоса.
    5. Переходишь в режим Vertex.
    6. Выделяешь все вертексы на конце образовавшейся полосы.
    7. Масштабируешь (Scale) их в одну точку.
    8. Сливаешь все вертексы в один (помоему Wield) - этот пункт не обязателен.
    9. Двигаешь получившийся вертекс.
    А куда додумайся сам.
     
  8. Guest

    Volodya Zabelin nazval bi takoy zamechatelniy sposob udaleniyem gland avtogenom cherez chto-to,
    uzh togda proshe face sozdat6:)
     
  9. Guest

    может это и геморойно, но я пробовал через шейп, те Edges состовляющие эти дырки, я копировал в отдельный шейп, пытался его залить, что у меня собст. не получилось, а потом хотел (какимто образом) слить их с головным объектом. Скажите мне что я дурак, но неужели нет ни какой простой функции быстрого решения этой задачи.
     
  10. Guest

    sub-objects - faces - create
     
  11. Guest

    А в 3.0 можно создавать фейсы если дырка например трехмерная?
     
  12. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    ДЫРКА ВСЕГДА ТРЕХМЕРНАЯ :))))))
     
  13. Guest

    ни че не получается, четверки у меня нет (если кто знает где взять, на мыло плиз), а в 3ке че только не делал даже через всяко, и как писали, не выходит, знаний мало, кто имеет это терпение, разжуйте плиз
     
  14. Guest

    vo- pervih, kogda sozdayesh primitiv-spherere-u, ti mozhesh srazu v parametrah ustanavlivat6 eye cel6nost6, - zaday hemisphere, vklyuchi slice on, zaday parametri, programma sdelayet virez s zakritimi granyami.
    Esli ti convertiruyesh primitiv v editable patch - videlyayesh edge, - add tri - viravniyesh vershinu v centr sphere-i, i tak zhe s drugimi rebrami, potom - weld.
    Esli editable mesh, - sozday v centre sphere-i vertex, i create faces :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей