Render.ru

Вырезку заказывали...

#1
проблема велика, но по всей видимости только для меня. Помогите разобраться, я тут новенький.
Собственно вопрос: после создания примитивного объекта, я вырезаю, какуюто его часть, как затянуть дырки, сохраняя при этом форму объекта с вырезом(объект: шар, удалена 1/4, требуется создать стенки, для того чтобы шар выглядел цельным). Спасибо за помощь!
 
#3
А еще иногда модификатор Cap Holes помогает. А ваще Boolean вещь глючная. Кстати, может кто занет как ее заставить норамльно делать свое дело?
 
#4
Если с издевкой, Я ламер в 3D, но учусь, катом попробую. Объясните, при выделении не защещенных векторов, как совладать с заливкой, это былобы проще, но она (скотина), такие трюки исполняет! Спасибо всем заранее.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#5
Может, и глючная, но не в данном случае. А если уж подробно - тогда так.
1. Делаешь буль А-B
2. копируешь результат
3. переключаешь на Intersection.
4. Доводишь геометрию.

Для случая Cut и макс 4:
1. Ставишь Cut/Split
2. Конвертишь в Editable Poly.
2+. Можешь выделить и скрыть один из элементов.
3. Выделяешь Border - открытые эджи.
4. Делаешь им Саp (в Ed. Poly).
5. При необходимости достраиваешь нужные эджи или делаешь ретриангуляцию.


Ну, а для конкретного случая - делаешь две одинаковые сферы. Включаешь slice и рулишь углы. Потом у второй убиваешь ненужные плоскости и при желании аттачишь одну к другой. Все это вполне работает на любых фигурах вращения и lathe заодно.

 
#6
Как раз Cut и не забивает дырку. Это получится применив исключение
(не помню как по английски) хотя с ним больше багов.
 
#7
Есть один способ на все случаи (по затягиванию дырок).
1. Конвертишь в Editable Mesh.
2. Ставишь редактирование на уровне ребер (edge).
3. Выделяешь все ребра составляющие "дырку".
4. Делаешь Extrude как можно "подальше" т.е. от объекта
как бы отходит длинная полоса.
5. Переходишь в режим Vertex.
6. Выделяешь все вертексы на конце образовавшейся полосы.
7. Масштабируешь (Scale) их в одну точку.
8. Сливаешь все вертексы в один (помоему Wield) - этот пункт не обязателен.
9. Двигаешь получившийся вертекс.
А куда додумайся сам.
 
#8
Volodya Zabelin nazval bi takoy zamechatelniy sposob udaleniyem gland avtogenom cherez chto-to,
uzh togda proshe face sozdat6:)
 
#9
может это и геморойно, но я пробовал через шейп, те Edges состовляющие эти дырки, я копировал в отдельный шейп, пытался его залить, что у меня собст. не получилось, а потом хотел (какимто образом) слить их с головным объектом. Скажите мне что я дурак, но неужели нет ни какой простой функции быстрого решения этой задачи.
 
#13
ни че не получается, четверки у меня нет (если кто знает где взять, на мыло плиз), а в 3ке че только не делал даже через всяко, и как писали, не выходит, знаний мало, кто имеет это терпение, разжуйте плиз
 
#14
vo- pervih, kogda sozdayesh primitiv-spherere-u, ti mozhesh srazu v parametrah ustanavlivat6 eye cel6nost6, - zaday hemisphere, vklyuchi slice on, zaday parametri, programma sdelayet virez s zakritimi granyami.
Esli ti convertiruyesh primitiv v editable patch - videlyayesh edge, - add tri - viravniyesh vershinu v centr sphere-i, i tak zhe s drugimi rebrami, potom - weld.
Esli editable mesh, - sozday v centre sphere-i vertex, i create faces :)
 
Сверху