1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вырезка части объекта в 3d max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Анастасия Ломакина, 19 янв 2014.

Модераторы: Артер
  1. Анастасия Ломакина

    Анастасия Ломакина Активный участник

    С нами с:
    17.11.2013
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    5
    Здравствуйте!
    При создание плетеного стула у меня возник такой вопрос: вот снимок стула и плетенки:
    http://i056.radikal.ru/1401/68/cc63f93f0b4d.png
    Но я не знаю как обрезать мою плетенку под округление стула.Кто знает помогите пожалуйста!
    Заранее спасибо.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    любым способом делаешьобьект, повторяющий ту форму, которую нужно вырезать, например, просто копируешь круглое седалище, потомвырезаешь булевой операцией, ПроКаттером, например
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    ShapeMerge.Функция Cookie Cutter.
     

    Вложения:

    • 3268370.jpg
      3268370.jpg
      Размер файла:
      665,3 КБ
      Просмотров:
      109
  4. Анастасия Ломакина

    Анастасия Ломакина Активный участник

    С нами с:
    17.11.2013
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    5
    спасибо большое!
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    страшная штука этот ШейпМёрж, мусорные вертексы потом замучаешься удалять
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Для того,что бы этого не случилось желательно соблюдать определённую последовательность действий и более точное положение вычитаемого объекта.К примеру, при слишком близком расстоянии вертексов ,при проекции, "результат" может выбрать среднеарифметический значения, т.е. вертекс будет находится в непредсказуемом месте.Но тоже правило должно работать и с булевскими операциями и "проКаттером".Можно конечно увеличить плотность сетки но в таком случае сложно правильно спроекцировать оба объекта.Наименее "болезненным" будет дополнительная нарезка форм(предварительная подготовка) поперёк вычитаемых рёбер,опять таки необходимо стараться чтобы вертексы не находились близко друг к другу.
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Таки Булин оставляет мусора поменьше
    Точки эти кстати легко удалять Графитом, но я вот моделю на 2009-м Максе, где Графит отсутствует
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Очень неплохой, в своё время, был плагин Power Boolean но после того как его вживили в макс он явно не радует.Есть конечно сомнения по поводу использования тех или иных ед.измерения и применение булевских операций но это нужно перепроверять-всего лишь догадка.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей