Render.ru

вырезать по-черному

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#1
добрый вечер
в кадре мужик. у мужика бабки. бабки горят и дымятся. за мужиком черно!
и нужно их всех от черного отрезать.
ни ultimatte ни Zbig черный не режуть. подскажите что делать пожалуйста. режу я редко и опыта у меня в вырезании мало.
спасибо.
 
#7
2monter
umult полезная штука
но она реально помогает только когда альфа канал с black matte действительно создаётся каким-то образом, но нет возможности его вытащить по-другому.
Когда отвлечённая картинка на чёрном фоне, даже хорошем чёрном фоне, например съёмка, то результат будет футуристичный.
С подобным успехом можно наложить через какой-то transfer mode, который проявляет в основном светлые области, а чёрный скрывает.
Если нужно получить реальную (в реальных тонах) картинку, придётся резать.
А все методы типа extract, unmult/xmult способны помоь только в случае CG-изображения (т.е. шума на этом чёрном фоне нет), для реально снятого имхо резать придётся кейерами штатными.
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#8
2czech
Это все понятно, я бы посылал операторов(или так называемых режисеров) которые на 2 шага вперед не видят ни хрена.
Если уж такое произошло, тогда я бы использовал Inner/Outer Key.
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Спасибо за ответы. утилиту я поищу. сетки не было. обошлись руками. где-то так отрезали, где-то тем отшкрябали, где-то наложениями. маски перемаски. что-то получилось такое вроде.
скажите тогда на чем вообще снимать объекты + огонь+ дым? дым ведь лучше чем из черного, насколько я вижу не достать.
 

czech

Активный участник
Рейтинг
5
#12
demOOn Написал:
-------------------------------------------------------
> На черном + Screen mode

Сказал же человек: ОБЪЕКТЫ + огонь + дым
Что у тебя от ОБЪЕКТОВ (их реального цвета) останется когда ты их наложишь через любой трансфер мод кроме нормал?


 
#13
Дым - хромак
Огонь - черный.
Трансфер мод screen просто добавляет.

Попробуй сними огонь на хромаке :)
 

nomad 17435