Render.ru

Вырезания

#1
Кто-нибудь, пожалуйста, подскажите, я моделирую машину, но не знаю как вырезать на машине формы дверей, капота и т.п.
Так чтобы было похоже, что у машины есть двери.
 
Рейтинг
52
#2
Так текстурку на Opacity нарисуй соответствующую. Белым - где есть что-нибудь, черным - где дырка.... хотя если у тебя свечение материала стоит, или raytrace - пустота тоже будет отсвечивать...
Можешь замоделить с дверями - в mesh`е своем выбрать sub-object вершины и поудалять ненужные... но это - попариться нужно...
Если двери не будут открываться - лучше бампом их прочерти по контуру и все...
 
#3
А ты машину чем делаешь мешем или сплайнами?
насколько я знаю сплайнами лучше получается
 
Рейтинг
101
#4
ИМХО для классических "тачек" лучше всё-же меш. Я как раз моделлингом занимаюсь именно автотехники.
А по поводу проёмов дверей, капота и багажника....
Я делаю так:
1. на "цельной" боковине машины рисую сплайн-контур проёма двери
2. затем редактирую этот сплайн: Edit Spline-->Spline (outlines) на ту ширину проёма, которая нужна
3. делаю Extrude без Cap Start и Cap End
4. делаю Boolean (Substraction) из кузова вычитаем полученный и выдавленный сплайн-контур
5. переходим к Edit Mesh-->Polygon и выделяем вновь полученные полигоны проёма (по ходу дела присваиваем им другую группу сглаживания и Material ID)
6. делаем Extrude для них (глубина по вкусу)
7. получаем проём (аналогично поступаем для капота и багажника)
Способ, возможно и не лучший но результат .на мой взгляд отменный
Автомобили выполненные по этой технологии можно увидеть тут:http://www.maxnet.ru/aks --> Gallery

 
#5
RacerMan дело говорит, я точно так же делаю. Очень удобно. Причем после вырезания грани которые получаются остаются выделены (когда переходишь в режим редактирования граней). Так что так и попробуй!!!
 
Сверху