1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выравнивание вершин

Тема в разделе "Maya", создана пользователем tim3d, 1 июн 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Всем привет, подскажите скрипт для выравнивания вершин по оси.
    Спасибо
     
  2. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    попробуй зажать X и нажатием колесика мыши. как-то так
     
  3. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    переходишь в окно проекции по сетке которого надо выравнять, выделяешь вершины, в настройках move tool выбираешь World. чтобы работать в мировой системе координат. и с зажатым X либо выбранной в панели Snap to grid начинаем выравнивать по сетке.
    .
     
  4. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Я это уже пробовал. Она вроде скидывает все на ближайшую линию грида но всеравно погрешность есть. Потом при сильном приближении видно что вершины сидят не на одной линии.
    Только масштабирование помогло. Я в максе раньше работал. Сейчас чет мне не достает функции выравнивания. Я знаю есть скрипт. Подскажите его название.
     
  5. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Проверь чтобы стояла мировая система координат и привязывай таким образом , ничего там не вылазит при масштабировании, все ровно, нечего сочинять. И она скидывает ни на ближайшую линию сетки, а туда куда сам привяжешь, если не получается сразу к нулевой линии привяжи к соседней, все отлично работает.
     
  6. Андрей Пилипченко

    Андрей Пилипченко Активный участник

    С нами с:
    15.09.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Выделяешь нужные вершины и вбиваешь и выполняешь скрипт move -y 0; где y плоскость.
     
  7. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    move -y 0; как посадить это на горячую клавишу. Покажите пример. Или дайте реф Запускать из среды не удобно и муторно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей