Render.ru

выравнивание точки?

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#1
делаю модель дома, затем делаю крыльцо дома из отдельного бокса. Затем присоединяю крыльцо к дому и требуется что бы точки крыльца прилегали вплотную к полигону дома, что бы не было зазоров и полигоны крыльца и стены дома не пересекались. Модели лоуполи, так что выдавливать крыльцо или что-то ещё из стены дома не выгодно по требованиямю
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Модели лоуполи, так что выдавливать крыльцо или что-то ещё из стены дома не выгодно по требованиямю
С выдавленным, по кайней мере, на один полигон меньше будет, а выровнять при помощи привязки можно.
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#4
С выдавленным, по кайней мере, на один полигон меньше будет
Неверно. Сначала нужно разрезать стенку - прибавятся как минимум 6 трианглов. Ну а тот полигон, о котором ты говоришь (часть крыльца прилегающая к стенке дома) можно просто удалить.
В лоуполи почти всегда выгоднее делать части отдельным мешем, а не выдавливать как часть.
полигоны крыльца и стены дома не пересекались
Это требование движка?
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Deruz
вот инструкция по привязке мне бы помогла)


mikka где её взять?



seaman-3d
Да, это требование движка.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
Привязка находится на главном командном меню (магнитик с циферкой), называется Snaps Toggle, по левому щелчку на нём - включается привязка, а по правому - выскочит окно, где можно поставить галки, к чему, собственно, привязываться. Выключается левым щелчком. Align находится на той-же панели правее (два наклонных зелёных прямоугольника)
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#8
Например, привязка к вершине. Подводишь курсор к вершине, курсор меняет форму, жмёшь лев.кн.мыши, тянешь, не отпуская кнопку, к вершине другого объекта, срабатывает привязка, отускаешь кнопку. Должен быть включен Select and Move.
 
Сверху