1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выравнивание полигонов

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 17 мар 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Моделирую в Editable Poly звездолет и сталкнулся с такой проблемой. Очень многие полигоны получились кривыми (не плоскими) из-за чего при визуализации появляются изгибы там, где их быть не должно. Как их зделать плоскими не подгоняя вертексы каждого полигона (1800 полигонов западло выравнивать!)?
     
  2. Guest

    попробуй сглаживание модификатор meshsmoot , smoot
    не получится -жди более квалифицированного ответа
     
  3. Guest

    Meshsmoth помогает, но по техническим требованиям его нельзя применить.
     
  4. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Назначь всем полигонам одну и ту же группу сглаживания.
     
  5. Guest

    Спасибо! SG - то, что надо!
     
  6. Guest

    А вообще у тебя кривые полигоны получились, потому, наверное, что ты много перемащел вершины. Надо было преимущественно полигоны двигать. Тогда бы такого не было.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей