Render.ru

Выравнивание объектов

7@

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
Есть вопрос: как выровнять объекты, согласно приведенному ниже рисунку (объект2 изначально лежал горизонтально на поверхности) ?
 

Вложения

Рейтинг
13
#2
В Объекте2 размести Опору объекта (Pivot) в нижнюю красную точку и поверни объект на нужный угол

Чтобы отрегулировать Опору необходимо:
- зайти в правом меню во вкладку Hierarchy / Adjust Pivot / Affect Pivot Only
- привязать Опору его с помошью Align к Объекту2 (по Z минимум, по X максимум)
- выключить кнопку Affect Pivot Only
 

7@

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо.
Но ведь при данном способе верхнюю точку путем поворота абсолютно точно невозможно выровнять.
Может быть есть еще какой-нибудь способ?
Или небольшие погрешности в философии художественного моделирования допустимы?
 

7@

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я анимацию еще не изучал.
Но если подскажешь быстрое пошаговое решение данной проблемы с помощью этого модуля, то буду благодарен.
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#9
На 3домене в школе Бондаренко был урок по точной привязке наклонно стоящей метлы. Поищи.
 

montego

Активный участник
Рейтинг
5
#10
оригинально, буду теперь знать, что б выровнять два объекта нужно сделать анимацию
Если 2 простых объекта, то может и не самый лучший способ(хотя по времени дело 1-ой минуты). Если объектов много или они сложной формы - быстро и удобно. Сарказм тут ни к месту.
Но если подскажешь быстрое пошаговое решение данной проблемы с помощью этого модуля, то буду благодарен.
Список Animation->reactor->Create object->rigid body collection.
Кликаешь по вьпорту, создаешь rigid body collection, в его свойствах выбираешь либо Pick либо Add, добавляешь свои объекты(в твоем случае объект 1,2 и поверхность). затем переходишь во вкладку Utilities,выбираешь там реактор, во вкладке About меняешь Solver на Havok3.Выделяешь объекты 1,2 и во вкладке пропертис реактора задаешь им массу 1 к примеру. Во вкладке Preview&Animation нажимаешь Create Animation. Вот и все.
Для простого случая как у тебя проще и вправду вращать двигать и т.д.
Но вот такое, например, без реактора не сделаешь:
 

Вложения

7@

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Попробовал выровнять объекты по описанию montego и вот что получилось: оба объекта легли на поверхность без проблем, но друг на друга легли с завалом (см. изображение).
Может быть я что-то не так сделал?
Или это программная недоработка реактора?
Кстати, в сцене действительно будет присутствовать горстка объектов, для выравнивания которых пригодится данный модуль, поэтому жду замечаний по поводу настройки реактора (очень нужно).
 

Вложения

7@

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
По-моему данный урок не позволит выполнить выравнивание моих объектов, т.к. книга и швабра - достаточно примитивные объекты без лишних изгибов и габаритное окно совпадает с граничащими ребрами объекта. Тем более мне все равно надо будет сделать нечто, похожее на горсть значков в прикрепленном изображении сообщения от montego. И если я буду руководствоваться уроком из 3домена, то на выравнивание (если это возможно) мне просто терпения не хватит.
 

montego

Активный участник
Рейтинг
5
#14
попробуй у своего объекта 1 во вкладке пропертис реактора поставить Concrave Mesh
 

7@

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Не помогло. Стало еще хуже. Объект 1 стал "прыгать" на поверхности при смене кадров.
 

montego

Активный участник
Рейтинг
5
#16
А можешь скинуть сюда свою сцену?! Я бы посмотрел, может удалось бы понять в чем проблема
 
Сверху