1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выравнивание объектов

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем 7@, 18 май 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. 7@

    7@ Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    Есть вопрос: как выровнять объекты, согласно приведенному ниже рисунку (объект2 изначально лежал горизонтально на поверхности) ?
     

    Вложения:

    • 1262527.jpg
      1262527.jpg
      Размер файла:
      25 КБ
      Просмотров:
      55
  2. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    В Объекте2 размести Опору объекта (Pivot) в нижнюю красную точку и поверни объект на нужный угол

    Чтобы отрегулировать Опору необходимо:
    - зайти в правом меню во вкладку Hierarchy / Adjust Pivot / Affect Pivot Only
    - привязать Опору его с помошью Align к Объекту2 (по Z минимум, по X максимум)
    - выключить кнопку Affect Pivot Only
     
  3. 7@

    7@ Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо.
    Но ведь при данном способе верхнюю точку путем поворота абсолютно точно невозможно выровнять.
    Может быть есть еще какой-нибудь способ?
    Или небольшие погрешности в философии художественного моделирования допустимы?
     
  4. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Более того даже погрешности побольше "небольших" тоже допустимы
     
  5. 7@

    7@ Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ясно. Спасибо. Тогда не буду париться :)
     
  6. montego

    montego Активный участник

    С нами с:
    27.09.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    можешь анимировать реактором, получится что нужно
     
  7. 7@

    7@ Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я анимацию еще не изучал.
    Но если подскажешь быстрое пошаговое решение данной проблемы с помощью этого модуля, то буду благодарен.
     
  8. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    :D оригинально, буду теперь знать, что б выровнять два объекта нужно сделать анимацию :D
     
  9. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    На 3домене в школе Бондаренко был урок по точной привязке наклонно стоящей метлы. Поищи.
     
  10. montego

    montego Активный участник

    С нами с:
    27.09.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если 2 простых объекта, то может и не самый лучший способ(хотя по времени дело 1-ой минуты). Если объектов много или они сложной формы - быстро и удобно. Сарказм тут ни к месту.
    Список Animation->reactor->Create object->rigid body collection.
    Кликаешь по вьпорту, создаешь rigid body collection, в его свойствах выбираешь либо Pick либо Add, добавляешь свои объекты(в твоем случае объект 1,2 и поверхность). затем переходишь во вкладку Utilities,выбираешь там реактор, во вкладке About меняешь Solver на Havok3.Выделяешь объекты 1,2 и во вкладке пропертис реактора задаешь им массу 1 к примеру. Во вкладке Preview&Animation нажимаешь Create Animation. Вот и все.
    Для простого случая как у тебя проще и вправду вращать двигать и т.д.
    Но вот такое, например, без реактора не сделаешь:
     

    Вложения:

    • 1266042.jpg
      1266042.jpg
      Размер файла:
      79,4 КБ
      Просмотров:
      45
  11. 7@

    7@ Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробовал выровнять объекты по описанию montego и вот что получилось: оба объекта легли на поверхность без проблем, но друг на друга легли с завалом (см. изображение).
    Может быть я что-то не так сделал?
    Или это программная недоработка реактора?
    Кстати, в сцене действительно будет присутствовать горстка объектов, для выравнивания которых пригодится данный модуль, поэтому жду замечаний по поводу настройки реактора (очень нужно).
     

    Вложения:

    • 1266407.jpg
      1266407.jpg
      Размер файла:
      38,7 КБ
      Просмотров:
      52
  12. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ну а поискать урок, про который я говорил?
    урок
     
  13. 7@

    7@ Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По-моему данный урок не позволит выполнить выравнивание моих объектов, т.к. книга и швабра - достаточно примитивные объекты без лишних изгибов и габаритное окно совпадает с граничащими ребрами объекта. Тем более мне все равно надо будет сделать нечто, похожее на горсть значков в прикрепленном изображении сообщения от montego. И если я буду руководствоваться уроком из 3домена, то на выравнивание (если это возможно) мне просто терпения не хватит.
     
  14. montego

    montego Активный участник

    С нами с:
    27.09.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    попробуй у своего объекта 1 во вкладке пропертис реактора поставить Concrave Mesh
     
  15. 7@

    7@ Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не помогло. Стало еще хуже. Объект 1 стал "прыгать" на поверхности при смене кадров.
     
  16. montego

    montego Активный участник

    С нами с:
    27.09.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А можешь скинуть сюда свою сцену?! Я бы посмотрел, может удалось бы понять в чем проблема
     
  17. 7@

    7@ Пользователь сайта

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сцену можно скачать здесь (моделил в 3ds Max 2009).
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей