1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выравнивание множества точек

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Willyam Bradberry, 14 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Willyam Bradberry

    Willyam Bradberry Знаток

    С нами с:
    05.02.2002
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    30
    например нужно на одном патче, выделив все точки по краю прибить их к одной плоскости.

    еще вопрос: можно ли сделать какой-либо smooth множеству точек, лежащих на одной плоскости, чтобы они изобразили не ломаную замкнутую, а сглаженую.

    спасибо
     
  2. Guest

    скриптом делай
     
  3. Guest

    meshtools
     
  4. Roman Zhivaev

    Roman Zhivaev Активный участник

    С нами с:
    16.11.2002
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Выделяеш все точки которые надо выравнять , береш неравномерное маштабирование , ставишь 0% на ту ось по которой надо выравнять
    они выравниваються по одной плоскости
    потом с помощью точного перемещения ставишь координаты какие тебе
    надо .
    если надо выравнять по двум осям ставиш по двум осям 0%
     
  5. Guest

    а вообще не забывай про constraints из edit geometry... могут помочь...
     
  6. Willyam Bradberry

    Willyam Bradberry Знаток

    С нами с:
    05.02.2002
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    30
    Спасибо DartV, ты мне очень помог =)

    про неравномерное масштабирование я как-то не догадался

    всем также спасибо за уделенное время.
     
  7. Guest

    Для этого может быть применено и стандартное средство Make Planar (кнопка в редактировании мешей)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей