1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

выравнивание edit poly

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем cycleanimation, 6 июл 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. cycleanimation

    cycleanimation Активный участник

    С нами с:
    21.06.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Моделирую корону. Создал сплайн, выдавил его, применил subdivide, затем сделал bend. При рендере видны баги в нижней части. Явно, что из-за сетки. Можно ли как-нибудь программными средствами выровнять сетку или толоько руками такое делается?
     

    Вложения:

    • 2765707.jpg
      2765707.jpg
      Размер файла:
      372,4 КБ
      Просмотров:
      39
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Размножай такой кусочек...склеивай, скручивай, разгибай как надо и давай толщину..
     

    Вложения:

    • 2766092.jpg
      2766092.jpg
      Размер файла:
      109,4 КБ
      Просмотров:
      41
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если имеется в виду под "выровнить сетку" одинаковый размер "секций" сетки то вряд ли (хотя возможно подойдёт инструмент "Topology").Попробовать можно на дубликате. Но для начала я бы превратил сетку в квадратные полигоны скриптом "autoedge_selection.ms" (http://webfile.ru/5862786).Потом попробовал выделив проблемные рёбра использовать инструмент "Turn" и с помощью него расположить рёбра под другим углом(избавиться от артифакта "мерцания").Про ручной способ не упоминаю.Но возможно время затраченное на всё "это" перевесит то время если бы объект создавался с нуля.Однако попробуй.
     
  4. cycleanimation

    cycleanimation Активный участник

    С нами с:
    21.06.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    большое спасио за полезную информацию!!
     
  5. cycleanimation

    cycleanimation Активный участник

    С нами с:
    21.06.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    при создании одного зуба короны возник еще такой вопрос:
    Я решил замоделить сначала одну половину зуба, а потом отразить копию и склеить две части вместе. Так вот почему-то некоторые точки не коллапсятся, в чем может быть дело?
     

    Вложения:

    • 2766312.jpg
      2766312.jpg
      Размер файла:
      102,1 КБ
      Просмотров:
      48
  6. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Вместо копии используй модификатор mirror, намного удобнее. Дальше надеюсь разберешься.
    Про коллапс и велд сто раз расписано, юзай поиск.
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Пост №5 .Если всё сделано правильно то этого не должно быть ,другие ведь соединились ?!Или просто приблизились друг к другу.Проверь.
     
  8. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Просто делаешь одну половинку из "Plane",потом нажимаешь на иконку mirror и зеркалишь как надо (обычно по X)(Не забываем тыкнуть на "Clone").Потом подгоняешь в плотную вторую половину,атачишь,выделяешь ребра 2-х объектов и нажимаешь "Weld".
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей