Render.ru

выравнивание edit poly

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Моделирую корону. Создал сплайн, выдавил его, применил subdivide, затем сделал bend. При рендере видны баги в нижней части. Явно, что из-за сетки. Можно ли как-нибудь программными средствами выровнять сетку или толоько руками такое делается?
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Размножай такой кусочек...склеивай, скручивай, разгибай как надо и давай толщину..
 

Вложения

Рейтинг
82
#3
Если имеется в виду под "выровнить сетку" одинаковый размер "секций" сетки то вряд ли (хотя возможно подойдёт инструмент "Topology").Попробовать можно на дубликате. Но для начала я бы превратил сетку в квадратные полигоны скриптом "autoedge_selection.ms" (http://webfile.ru/5862786).Потом попробовал выделив проблемные рёбра использовать инструмент "Turn" и с помощью него расположить рёбра под другим углом(избавиться от артифакта "мерцания").Про ручной способ не упоминаю.Но возможно время затраченное на всё "это" перевесит то время если бы объект создавался с нуля.Однако попробуй.
 

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#5
при создании одного зуба короны возник еще такой вопрос:
Я решил замоделить сначала одну половину зуба, а потом отразить копию и склеить две части вместе. Так вот почему-то некоторые точки не коллапсятся, в чем может быть дело?
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#6
Вместо копии используй модификатор mirror, намного удобнее. Дальше надеюсь разберешься.
Про коллапс и велд сто раз расписано, юзай поиск.
 
Рейтинг
82
#7
Пост №5 .Если всё сделано правильно то этого не должно быть ,другие ведь соединились ?!Или просто приблизились друг к другу.Проверь.
 
Рейтинг
79
#8
Просто делаешь одну половинку из "Plane",потом нажимаешь на иконку mirror и зеркалишь как надо (обычно по X)(Не забываем тыкнуть на "Clone").Потом подгоняешь в плотную вторую половину,атачишь,выделяешь ребра 2-х объектов и нажимаешь "Weld".
 
Сверху