1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вылетает Batch Render

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Айзарк, 23 авг 2016.

Модераторы: Артер
  1. Айзарк

    Айзарк Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема такая. Тестил на максе 11 и 14. Сцена тупо вылетает.
    У меня 16x2 камер, на сцене персонаж с анимацией.
    Вручную рендерить ну очень утомительно, ждать, менять камеру.

    Когда вручную рендерю - все нормально, когда пытаюсь назначить хотя бы одну камеру отрендерить через Батч Рендер - то прога тут же вылетает. Пробовал через батник - то же не дает результат. Пробовал сохранять настройки рендера и ставить их Preset - никакого толка:

    [​IMG]

    Реально работа стоит, я очень утал столько кадров и анимаций делать вручную, еще иногда приходиться переделывать. И вручную... я устал ребята правда. Уже ищу скрипты что бы заменить эту штуку... пока не нашел. Выручите умоляю.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Вот скрипт для рендера через скайнлайн. Он очень простой и ты сам сможешь его настроить и изменить как тебе нужно. По сути там нужно поменять значения на нужные и раздуплить необходимые строчки кода по количеству камер :)
    Перед применением убедиться что во вьюпортах есть только одно окно с активной камерой - иначе может сработать некорректно.
    Код:
    w = 800
    h = 600
    viewport.setCamera $Camera001
    render camera:$Camera001 fromframe:0 toframe:30 outputfile:"D:\\EVO\\Run\\cam1.jpg" outputsize:[w,h] renderType:#regionCrop
    
    viewport.setCamera $Camera002
    render camera:$Camera002 fromframe:0 toframe:30 outputfile:"D:\\EVO\\Walk\\cam2.jpg" outputsize:[w,h] renderType:#regionCrop
    
    viewport.setCamera $Camera003
    render camera:$Camera003 fromframe:0 toframe:30 outputfile:"D:\\EVO\\Temp\\cam3.jpg" outputsize:[w,h] renderType:#regionCrop
    Запустить через MaxScript->New Script в открывшееся окно вставить код и запустить в этом же окне через меню Tools->Evaluate All

    P.S. Если нужны ещё настройки по рендеру - то они есть тут: http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/...-ABA6-D27CD804B205.htm,topicNumber=d30e676998
     
  3. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей