Render.ru

Выковыривание моделик из игор и текстурирование

#1
Вот хочется посмотреть сколько полигонов угрохано в разных играх на разные модели, как распологаются, как рисовали развёртку текстуру. Подскажите проги которые конвертируют модельки из разных игор в более удобоваримые, для популярных 3д пакетов? Ещё хотелось бы почитать уроки по текстурированию, по моделингу уроков много а вот по разукрашиванию я видал только два. Ну и может есть плагины какие нибудь облегчающие этот процес?
 
#2
Для начала, надо выучить русский язык ;)
т.к. без него сложно, что то сделать.

Milk Shape тебе в руки... и какойнить бади паинтер.
 

AmonRa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Разделяю твое любопытство, DedoK! Давно мучаюсь этим вопросом, но надо сказать, что возможностей не так уж и много. Да, Milk Shape - это вещь, я же чаще пользуюсь недавно скаченным 3D Object Converter 3.40(410 форматов), но вся заговздка в том, что модели и текстуры в стоящих играх запакованы в спецархивы и не ко всем играм существуют официальные анпакеры. Для текстуирования есть неплохой плагин GhostPainter, позволяющий запускать Photoshop прямо в одном из окон проекций в режиме интерактивного обновления тектуры. А вот программа-плагин Deep Paint 3D позволяет рисовать и/или размечать текстуру прямо на 3d-модели.
Я по мимо этого,когда импорт невозможен часто использую возможности команд игровой консоли для изменения режима прорисовки c тем, чтобы скрыть тектуры, либо просмотреть меш (например, Gothic и Half-Life2).
В свою очередь хотел бы спросить у людей знающих, существуют ли какие-либо способы вынуть и экспортировать модели и текстуры из Enclave, уж больно они "красявые"?
 
#4
Как будто надо все подряд игры смотреть ?... достаточно самые качественные.
Типа UT2004... текстуры 1024 на 1024.. что еще надо... выдирается редактором, который идет в комплекте.

Вобщем к большинству популярных игр и не так сложно найти редакторы ресурсов.

В самом крайнем случае, текстурки можно принтскрином снять :)
 

dron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Гы... возьми Ил-2 и посмотри как текстурки самолетов сделаны :))))
И 3D МАХ тебе в руки.... скины ваять :)
 
#6
Я выковыривал модельки машин из NFS4 и NFS6 (HP2).
Для этого нужно посетить сайты их фанатов, есть даже русские и скачать там кучу редакторов/конвертеров. Я скачал где-то 20. 3 из них оказались полезными. Потом выковырял несколько
машин. Правда текстурировать пришлось заново и конвертить через три тулзы, но в конце концов смог воткнуть в свой движок и они у меня там катаются.

Мне кажется, что самое сложное это даже не найти конвертеры, а найти такие игры в которых модели тебе бы подошли. Слишком они под конкретику заточены.
 
#7
Возможно ли (если да, то каким образом и какими программами) достать модели кричеров из Демиургов и запихнуть их в 3Д редактор ???
 
Сверху