1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выковыривание моделик из игор и текстурирование

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 24 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот хочется посмотреть сколько полигонов угрохано в разных играх на разные модели, как распологаются, как рисовали развёртку текстуру. Подскажите проги которые конвертируют модельки из разных игор в более удобоваримые, для популярных 3д пакетов? Ещё хотелось бы почитать уроки по текстурированию, по моделингу уроков много а вот по разукрашиванию я видал только два. Ну и может есть плагины какие нибудь облегчающие этот процес?
     
  2. Guest

    Для начала, надо выучить русский язык ;)
    т.к. без него сложно, что то сделать.

    Milk Shape тебе в руки... и какойнить бади паинтер.
     
  3. AmonRa

    AmonRa Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разделяю твое любопытство, DedoK! Давно мучаюсь этим вопросом, но надо сказать, что возможностей не так уж и много. Да, Milk Shape - это вещь, я же чаще пользуюсь недавно скаченным 3D Object Converter 3.40(410 форматов), но вся заговздка в том, что модели и текстуры в стоящих играх запакованы в спецархивы и не ко всем играм существуют официальные анпакеры. Для текстуирования есть неплохой плагин GhostPainter, позволяющий запускать Photoshop прямо в одном из окон проекций в режиме интерактивного обновления тектуры. А вот программа-плагин Deep Paint 3D позволяет рисовать и/или размечать текстуру прямо на 3d-модели.
    Я по мимо этого,когда импорт невозможен часто использую возможности команд игровой консоли для изменения режима прорисовки c тем, чтобы скрыть тектуры, либо просмотреть меш (например, Gothic и Half-Life2).
    В свою очередь хотел бы спросить у людей знающих, существуют ли какие-либо способы вынуть и экспортировать модели и текстуры из Enclave, уж больно они "красявые"?
     
  4. Guest

    Как будто надо все подряд игры смотреть ?... достаточно самые качественные.
    Типа UT2004... текстуры 1024 на 1024.. что еще надо... выдирается редактором, который идет в комплекте.

    Вобщем к большинству популярных игр и не так сложно найти редакторы ресурсов.

    В самом крайнем случае, текстурки можно принтскрином снять :)
     
  5. dron

    dron Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Гы... возьми Ил-2 и посмотри как текстурки самолетов сделаны :))))
    И 3D МАХ тебе в руки.... скины ваять :)
     
  6. Guest

    Я выковыривал модельки машин из NFS4 и NFS6 (HP2).
    Для этого нужно посетить сайты их фанатов, есть даже русские и скачать там кучу редакторов/конвертеров. Я скачал где-то 20. 3 из них оказались полезными. Потом выковырял несколько
    машин. Правда текстурировать пришлось заново и конвертить через три тулзы, но в конце концов смог воткнуть в свой движок и они у меня там катаются.

    Мне кажется, что самое сложное это даже не найти конвертеры, а найти такие игры в которых модели тебе бы подошли. Слишком они под конкретику заточены.
     
  7. Guest

    Возможно ли (если да, то каким образом и какими программами) достать модели кричеров из Демиургов и запихнуть их в 3Д редактор ???
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей